Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса

Китайский Nio может снять с конвейера кроссовер ES7, пишет местный автомобильный портал carnewschina.com. Реальные продажи этого паркетника не совпали с теми цифрами, на которые рассчитывал автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса
Как удалось узнать китайским журналистам, продажи кроссоверов Nio ES7 уже несколько месяцев демонстрируют отрицательную динамику. В декабре прошлого года самые высокие цифры продаж среди моделей Nio показал кроссовер ES6 - 6,9 тыс. экземпляров (доля в 39% в общих продажах марки). Доля Nio ES7 на фоне бестселлера куда скромнее - всего 1,5%.

В актуальном модельном ряду марки  ES7 является  самым  мощным автомобилем. По габаритам «китаец» сравним с BMW iX: его длина чуть превышает 4,9 метра при колёсной базе 2,96 метра. 

Для изготовления кузова кроссовера использовали высокопрочные стали и алюминий. В салоне Nio ES7 разместятся пять человек. Приборка здесь цифровая, есть современная мультимедиа, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и топовой функцией вентиляции, а также крутая аудиосистема с 23 динамиками, кожана отделка и декор из деревянного шпона. Мощность батарейного паркетника составляет 653 л.с.

На разгон до сотни у электрокара уходит 3,9 секунды, а его максимальную скорость электроника ограничивает на цифре в 200 км/ч.
  




Ранее стало известно, что дилеры в Китае получили новый электромобиль Nio ET5 с запасом хода 1 000 километров. 

Новый маневр Toyota: она предпочитает платить за выбросы и не тратится на выпуск электромобилей

Японцы продолжают стоять на своем. Они совершенно не уверены в своей приверженности электромобилю и не хотят выбрасывать деньги на электрические модели.

 Toyota теперь четко понимает, по какому пути ей следует идти. Японцы считают, что оценки продаж завышены. Исполнительный директор Toyota в Северной Америке Тед Огава сделал несколько резких заявлений, которые противоречат всей коммерческой логике, принятой в отрасли.  Во многих регионах мира установлены лимиты выбросов для производителей автомобилей. В Европе действуют европейские правила, устанавливающие стандарты для всех компаний. Превышение лимитов означает, что бренды должны платить налоги за чрезмерное загрязнение. Производители, менее заинтересованные в электричестве, должны платить соответствующие штрафы или покупать лишние выбросы у других брендов. Стратегия, благодаря которой Tesla ежегодно зарабатывает много денег.  Хотя почти все компании ищут решения, позволяющие снизить выбросы ниже установленного стандартом предела, обычно переходя на электрифицированную механику или 100% электромобили, Toyota заняла позицию, которую можно назвать радикальной. Тед Огава, глава компании в стране, заявил, что он предпочитает покупать квоты на выбросы у других компаний, а не «тратить» деньги на инвестирование и разработку электромобилей. У бренда есть и другие агрегаты, оснащенные большими блоками V8, которые совсем не безопасны для окружающей среды. Весьма спорно, что такая крупная компания, как Toyota, крупнейший производитель в мире в 2023 году, ограничит столь радикальный вариант. Японцы основывают свое решение на собственных оценках.  Toyota полагает, что к концу десятилетия электромобили будут составлять лишь 30% рынка Северной Америки. Гораздо меньшая цифра, чем ожидают власти и другие производители. В 2023 году японцы продали по всему миру более 10,5 млн автомобилей, из них лишь 1% — электромобили. На данный момент Toyota bZ4X — единственный электромобиль в семействе, привлекающий внимание.   Toyota концентрирует всю критику со стороны тех, кто считает, что электромобиль — великий спаситель окружающей среды. В последнее время компания сделала множество противоречивых заявлений. Возглавил критику ее гендиректор Акио Тойода. В Toyota не верят, что необходимо выбирать между ДВС и электромобилем, когда можно иметь все. Они неоднократно подтверждали, что электромобили составят лишь меньшую часть рынка и что они не планируют конкурировать в популярных сегментах, поскольку на данный момент они нерентабельны. Читайте также о том, что Land Rover представил первые официальные тизеры электрического Range Rover Electric.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+