Новый маневр Toyota: она предпочитает платить за выбросы и не тратится на выпуск электромобилей
Японцы продолжают стоять на своем. Они совершенно не уверены в своей приверженности электромобилю и не хотят выбрасывать деньги на электрические модели.
Во многих регионах мира установлены лимиты выбросов для производителей автомобилей. В Европе действуют европейские правила, устанавливающие стандарты для всех компаний. Превышение лимитов означает, что бренды должны платить налоги за чрезмерное загрязнение. Производители, менее заинтересованные в электричестве, должны платить соответствующие штрафы или покупать лишние выбросы у других брендов. Стратегия, благодаря которой Tesla ежегодно зарабатывает много денег.
Хотя почти все компании ищут решения, позволяющие снизить выбросы ниже установленного стандартом предела, обычно переходя на электрифицированную механику или 100% электромобили, Toyota заняла позицию, которую можно назвать радикальной. Тед Огава, глава компании в стране, заявил, что он предпочитает покупать квоты на выбросы у других компаний, а не «тратить» деньги на инвестирование и разработку электромобилей. У бренда есть и другие агрегаты, оснащенные большими блоками V8, которые совсем не безопасны для окружающей среды.
Toyota концентрирует всю критику со стороны тех, кто считает, что электромобиль — великий спаситель окружающей среды. В последнее время компания сделала множество противоречивых заявлений. Возглавил критику ее гендиректор Акио Тойода. В Toyota не верят, что необходимо выбирать между ДВС и электромобилем, когда можно иметь все. Они неоднократно подтверждали, что электромобили составят лишь меньшую часть рынка и что они не планируют конкурировать в популярных сегментах, поскольку на данный момент они нерентабельны.
Читайте также о том, что Land Rover представил первые официальные тизеры электрического Range Rover Electric.