Как создание внедорожника Lamborghini LM002 чуть не обанкротило компанию

Создание первого внедорожника привело Lambo к банкротству, но он был настолько привлекательным, что бренд суперкаров "воскрес из мертвых", чтобы воплотить перспективный проект в жизнь .

Комментировать
Поделиться:
Как создание внедорожника Lamborghini LM002 чуть не обанкротило компанию
Идея внедорожника от Lamborghini для некоторых остается странной, поэтому, должно быть, это было действительно странно, когда LM002 пошел в производство в 1986 году. Но массивный внедорожник находился в разработке уже много лет, и запутанной историей о том, как он появился стоит поделиться.



В своем новом видео, Джейсон Каммиса рассказывает историю о том, как у Lamborghini появился «самый мошеннический, коварный, подлый, незаконный, банальный план заработать деньги».


Lamborghini заинтересовалась проектом в начале 70-х, в эпоху, которая была очень сложной для итальянских производителей суперкаров. В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал свою долю в своей автомобильной компании, а год спустя компания уже изо всех сил пыталась купить материалы, необходимые для производства модели Countach.

В результате компания стала искать любые проекты, которые могли бы быстро принести ей прибыль. Первым был BMW M1, а вторым — военный автомобиль, придуманный парой американских дизайнеров.

Автомобиль, который в конечном итоге появился в результате партнерства с американскими дизайнерами, получивший название Lamborghini Cheetah (на фото), был показан на Женевском автосалоне 1977 года. Несмотря на популярность концепт-кара, а может быть, благодаря ей, против него выступила американская компания FMC.



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий суперкар Lamborghini найден в джунглях Мьянмы. Густые тропические леса Мьянмы, славящиеся своей зелёной листвой и разнообразной фауной, стали неожиданным фоном для удивительной находки. Известное британское издание The Sun обнародовало удивительную находку: сверхредкий спортивный автомобиль Lamborghini Aventador стоимостью 35 миллионов рублей, спрятанный глубоко в тропических дебрях этой страны Юго-Восточной Азии.

На тестах замечен прототип электрического Porsche 718 Boxster

Западные издания опубликовали фотографии, с тестовыми прототипами Porsche 718 Boxster EV версии 2025 модельного года. Эти снимки показывают больше подробностей о новинке, чем раньше.

Команда фотографов-шпионов недавно засняла восемь новых прототипов будущего электромобиля Porsche, преемника серии 718 в исполнении Boxster, когда они пробирались через Лапландию в Швеции, пересекая Полярный круг. На этих последних изображениях 718 Boxster следующего поколения "сбросил" еще больше камуфляжа, благодаря чему можно увидеть больше подробностей его дизайна.  Ушли в прошлое несколько элементов маскировки и искусственные выхлопные трубы, а также стали видны серийные фары, повторяющие дизайн Taycan и Macan. Кроме того, задняя часть демонстрирует тонкие горизонтальные светодиодные блоки, проходящие через заднюю часть. Ранее у нас появилась возможность заглянуть в салон новенького электромобиля Porsche Boxster, который, как многие ожидают, будет показан ближе в конце этого года со стартом продаж в первые месяцы 2025 года. Если мы пытались показать, с чем столкнется водитель, садясь за руль немецкого кабриолета, то только сейчас мы, наконец, смогли увидеть облик самого транспортного средства. При помощи нового комплекта фотографий с тестовых испытаний новинки, демонстрирующих Boxster с производственной оптикой, мы немного приблизились к пониманию того, как может выглядеть готовый спортивный автомобиль. На опубликованных ранее фотографиях можно заметить тестовый прототип немецкой новинки с новейшими дневными ходовыми огнями, что означает, что он оснащен светодиодными фарами компании. Не так давно, наше издание писало о том, что сколько будет стоить 938-сильная версия электрического Porsche Taycan 2025. На официальном сайте немецкого автопроизводителя работает онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать свою версию электрического Porsche Taycan. Конфигуратор позволил нам собрать 938-сильную версию новинка 2025 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+