Открытие Авто: в 2024 году россияне ждут рост штрафов за нарушение ПДД

Российские автолюбители высказали мнение об увеличении количества штрафов за нарушения ПДД в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Открытие Авто: в 2024 году россияне ждут рост штрафов за нарушение ПДД
 Большая часть российских водителей (53%) ждут увеличение штрафов за нарушения ПДД, в то время как 13% не разделили это мнение, а у остальных возникли затруднения с ответом. Однако введение новых штрафов за нарушения, выявляемые придорожными камерами, на данный момент не пользуется одобрением среди опрошенных. Об этом говорится в итогах исследования «Открытие Авто».

 В частности, идею Минтранса о наложении штрафов на автомобилистов за нарушения инструкций на динамических информационных табло, устанавливающих ограничение скоростного режима на автомагистралях в условиях изменений погоды, одобрили всего 35% опрошенных. Большинство из них считают, что контроль за скоростным режимом на магистралях с использованием дорожных камер должен быть очень строгим. Интересно, что эта идея более популярна среди женщин (39%) по сравнению с мужчинами (31%). В различных регионах она находит разную поддержку, с высоким интересом в Сибири (43%) и в Питере с Ленинградской областью (42%), в то время как уральские водители выражают меньшую поддержку (28%).

 43% участников опроса выступают против введения новых штрафных санкций. Среди них 30% полагают, что информация на динамических табличках имеет лишь рекомендательную цель, в то время как 13% утверждают, что эти табло не обладают статусом дорожных знаков. Ответить на данный вопрос затруднились 22% опрошенных.

Однако идея введения штрафов для водителей за неоформленные страховые полисы ОСАГО, выявляемых дорожными камерами, не получила широкой поддержки. Ее оценили только 30% респондентов, которые считают, что водители без страховки создают проблемы для остальных водителей.
Среди россиян мужского пола поддержка этой идеи немного выше (34%), чем среди женского (27%). Столица и Подмосковье выделяются самым высоким процентом поддержки этих штрафов (37%), в то время как на Дальнем Востоке (22%) и Северном Кавказе (24%) поддержка этой идеи самая низкая.

 47% респондентов считают себя противниками в вопросе выдачи штрафных предписаний с использованием камер за отсутствие полиса ОСАГО. Среди них 31% выразили противодействие, поскольку считают, что существует большой риск получения штрафа по ошибке из-за неточностей в базах данных. 16% считают, что такие меры не заставят водителей без полисов оплачивать страховку. 23% опрошенных затруднились определить свое отношение к данному вопросу.

462314026_1516724317.jpg

  Читайте также о том, что автомобилистам из России грозят новые штрафы за нарушение ПДД с апреля этого года.

Иранский Iran Khodro прекратил сборку преемника Peugeot 405

По информации телеграмм-канала «Автопоток», Iran Khodro (IKCO) отказался от выпуска седана Peugeot Pars (это рестайлинговый Peugeot 405). Автомобиль сходил с конвейера с 2000-х.

Сперва сообщалось, что седан Peugeot Pars покинет конвейер в апреле этого года. Однако позднее сроки передвинули - красивую точку в производственной жизни модели решили поставить в феврале.  Этот седан не только устарел в моральном плане, штамповая оснастка также не выдержала испытания временем. Попутно за эти годы строже стали сертификационные требования к новым машинам в Иране. Так, с 2024 года новые авто обязательно должны иметь систему ESP, индикатор переключения передач, датчик давления в шинах и ДХО. Руководство IKCO подсчитало, что модифицировать Pars с учетом всех этих моментов будет нецелесообразно.  Peugeot Pars продержался в строю потчи 24 года. В Иране эта модель «прописалась» через несколько лет после прекращения сборки оригинального седана. Напомним, на родине Peugeot 405 производили в 1987–1997 годах. Платформу и элементы каркаса этого авто применяют для сборки  более современного IKCO Soren+. Этот автомобиль теперь собираются выпускать более активно. Ранее стало известно, что автоэксперт Игорь Моржаретто ответил, какие недостатки есть у машин иранского производства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+