«Известия»: в России увеличилось число заездов старых автомашин в автосервисы

Представители российских автосервисов наблюдают негативную тенденцию, которая связана с автомобилями водителей из России.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: в России увеличилось число заездов старых автомашин в автосервисы
 Автосервисы страны сообщают о сокращении количества новых автомобилей, обращающихся к ним. По данным представителей станций техобслуживания, в последнее время отмечается уменьшение числа обращений владельцев новых машин, в то время как чаще становятся клиентами владельцы автомобилей старше пяти лет. Подробности передает редакция «Известий».

 По данным сети СТО Fit Service, в прошлом году наблюдается снижение доли обращений в автосервисы владельцев новых автомобилей в возрасте до трех лет на 9%, в то время как доля обращений с легковушками в возрастной категории более пяти лет выросла на 12%.

 По словам руководителя сети Fit Service Татьяны Овчинниковой, максимальный рост в перечне заказов на техобслуживание отмечен у автомобилей в возрастной категории 15 лет и старше, где прирост составил 21%. Второе место по приросту заказов заняли автомашины в возрасте 10–14 лет, причем автовладельцы таких моделей, как правило, обращаются не только за стандартным техобслуживанием, но и за сложными ремонтными работами.

Илья Плисов, член правления Союза автосервисов РФ и заместитель директора сети «ЕвроАвто», подтвердил сокращение доли новых автомобилей в возрасте до трех лет на СТО за последние четыре года, отметив уменьшение этой категории на 5%. В то же время количество автомашин от 12 лет выросло на 9%.
Fit Service сообщает, что в прошлом году чаще всего в серные центры обращались автовладельцы моделей Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus – самых востребованных массовых зарубежных автомашин в России.

 Уменьшение числа новых автомобилей в автосервисах объясняется повышением стоимости на них и нехваткой, возникшей после ухода зарубежных автопроизводителей из России в позапрошлом году. Это привело к увеличению среднего срока владения существующими автомобилями до 12–15 лет.

 Тенденция увеличения среднего возраста автомашин и времени их использования обусловлена тем, что в 2021 году более 30% автовладельцев называли оптимальным сроком смены легковушки три-пять лет, а максимальным — десять лет. Однако теперь трудно просто поменять прежнюю модель на новую из-за увеличения цен и нехватки автомобилей. Это приводит к тому, что автомобили становятся более старыми и подверженными поломкам.

462314026_1516724317.jpg

  Читайте также о том, что покинувшие российский рынок автоконцерны отказываются чинить автомобили российских водителей. 

Покинувшие Россию автопроизводители не хотят ремонтировать машины россиян

Зарубежные автоконцерны покинули российский рынок, а брак в собранных моделях авто остался. Как быть российским автолюбителям, ответили автоэксперты.

 Российские автолюбители оказались один на один с потенциально опасными дефектами в иномарках, собранных брендами их Европы. Такая проблема затрагивает как официально привезенные модели, так и те, что появились на рынке РФ по «серым» дилерским схемам. Подробности передает редакция «Газета.ru».  В частности, компания-преемник Mercedes-Benz в нашей стране согласна чинить в рамках отзывной кампании лишь официально реализованные иномарки, а обширный автопарк Volkswagen, который включает модели брендов Porsche, Lamborghini и Bentley, совсем не затронут сервисными акциями.    Стоит отметить, что при ограниченном доступе к официальному сервису и брендовым акциям нашим соотечественникам угрожают дополнительные траты и невыгодные риски. Большинство иностранных автоконцернов перестали напрямую сотрудничать с Россией в позапрошлом году. На их место пришли автоконцерны из КНР. В том году Росстандарт проинформировал об организации шестнадцати сервисных акциях для иномарок, которые провели для 266,8 тыс. авто, в том числе для 2,6 тыс. грузовиков. Читайте также о том, что на россий1ский рынок импортировали конкурента Mercedes-Benz G-Class из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+