Volkswagen просят закрыть китайское СП из-за проблемы принудительного труда

Бренд заявил, что в декабре проверка, проведенная на объекте, не выявила никаких признаков использования принудительного труда.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen просят закрыть китайское СП из-за проблемы принудительного труда
 Volkswagen сталкивается с растущим давлением с целью отказаться от своего совместного предприятия с SAIC в китайском регионе Синьцзян после того, как новый отчет показал, что его предприятия в этом районе напрямую связывают его с принудительным трудом.

 В четверг немецкий производитель автомобилей сообщил, что держит несколько тысяч моделей автомобилей в портах США после того, как обнаружил, что небольшой электрический компонент, используемый в них, нарушает законы, запрещающие принудительный труд. До этого директор по исследованиям Китая в Мемориальном фонде жертв коммунизма в Вашингтоне Адриан Зенц заявил, что новые доказательства напрямую указывают на причастность Volkswagen к принудительному труду.

 Он процитировал документы и фотографии, на которых видно, что субподрядчик, построивший испытательный полигон, нанял переведенных уйгурских рабочих во время пика массовых захоронений в 2017 и 2018 годах.

Издание The Wall Street Journal сообщает, что VW не оспаривает обвинения, но утверждает, что не обнаружил никаких доказательств злоупотреблений, отмечая, что он требует от SAIC ответов. В декабре Volkswagen заявил, что внутренний аудит не обнаружил никаких доказательств принудительного труда на заводе в Синьцзине, который больше не производит автомобили, но обеспечивает контроль качества и технические услуги.

VW сообщил журналистам, что ведет переговоры с SAIC относительно будущего направления коммерческой деятельности совместного предприятия в провинции Синьцзян. В настоящее время интенсивно изучаются различные сценарии.
 В прошлом году Германия призвала местные компании сократить свое воздействие на Китай. В недавнем опросе 44% немецких компаний заявили, что они предприняли меры, чтобы оградить свой китайский бизнес от внешних рисков, приняв меры, включая интеграцию своих цепочек поставок. Этот шаг является частью цели Германии по сокращению своего влияния на Китай, на долю которого в прошлом году пришлось 10,3% всех ее прямых иностранных инвестиций, что является огромным увеличением по сравнению со средним показателем в 3% в период с 2018 по 2020 год.

 После новых обвинений в причастности VW к принудительному труду глава одного из крупнейших государственных инвестиционных фондов Германии Union Investment заявил, что автопроизводитель больше не подлежит инвестированию в устойчивые госфонды.

VW-Xinjiang-China-1024x555-1.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.
16 Февраля, 2024 г.

Китайские автомобили марок Zeekr и Avatr больше не будут поставляться в Россию

Автомобили китайских марок Avatr и Zeekr больше не будут поставляться в Россию в рамках параллельного импорта. Данное решение обусловлено сложностями, с которыми сталкиваются автодилеры при ввозе этих автомобилей, и в настоящее время их поставки будут осуществляться исключительно через частных лиц.

Ввоз электромобилей Avatr и Zeekr в Россию будет ограничен частными лицами и строго для личного пользования. Данное ограничение направлено на регулирование и стабилизацию рынка электромобилей в стране. Однако такое ограничение может привести к значительному сокращению количества этих автомобилей на российском рынке, что негативно скажется как на потребителях, так и на рынке электромобилей в целом.  Закрытие импорта автомобилей Avatr и Zeekr через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), где действуют пониженные таможенные ставки, как ожидается, приведет к росту цен на эти автомобили. Это связано с сокращением доступа к более дешевым вариантам импорта, что может привести к увеличению спроса на уже имеющиеся на рынке автомобили и, как следствие, к росту цен на них. Несмотря на изменения в импортной политике, ассортимент и сроки поставки автомобилей на российский рынок в целом останутся неизменными. Поставщики продолжат работать с имеющимися в наличии моделями и придерживаться установленных графиков поставок.  В результате ограничения параллельного импорта и повышения цен на электромобили Avatr и Zeekr, вероятно, количество электромобилей на российском рынке значительно сократится. Это может привести к снижению доступности электромобилей для потребителей и ограничению выбора на рынке. Читайте также о том, что автозавод "Москвич" может стать безубыточным к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+