Chevrolet Niva из автопарка «За рулем» пережила важный рубеж в 180 000 км

Десять лет эксплуатации Chevrolet Niva. Каков фактический ресурс российской внедорожной модели.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Niva из автопарка «За рулем» пережила важный рубеж в 180 000 км
 Что произошло с Chevrolet Niva после проезда 167 000 километров. Эксперты редакции «За рулем» подготовили подробный отчет о проведенных работах и техобслуживании.

 У модели до сих пор отсутствуют признаки надвигающегося капремонта, и основные компоненты системы функционируют без нареканий. Однако это не означает, что не произошло ничего в плане ремонтных работ.

 Эта машина потребовала миллион рублей на разного рода затраты. Это в два раза больше стартовой цены нового авто десять лет назад. Из этих денег примерно 800 тысяч потрачены на заправку топливом, а примерно 200 тысяч – на техобслуживание и ремонт. При этом большую часть работ редакция проводила собственными силами. 25 тысяч потребовалось заплатить за минувший месяц.

Летом сломались спидометр и одометр, также стал гореть «чек» на приборной панели. Выяснилось, что сломался датчик, показывающий скоростной режим. Новый датчик приятно удивил ценой всего в 300 руб.
В холодные месяцы понадобилось внепланово поменять поводки стеклоочистителя. Мастера поставили новые стеклоочистители Bosch. Однако после их монтажа оказалось, что усилия пружин, прижимающих поводки к стеклу, слишком мало, и в точках крепления дворников к поводкам образовалась неочищенная зона. После замены поводков на сумму в 700 рублей за пару вопрос решился. Переднее стекло хорошо очищается даже на большой скорости.

 На 170 тысячах километров наступило время провести очередное техническое обслуживание. За набор расходных материалов, включая оригинальные масляный, воздушный и салонный фильтры, а также 4 литра моторного масла Lukoil Genesis, ушло 5 тысяч рублей. Несмотря на значительный пробег, уровень масла остается стабильным, и нет выраженного расхода. После проезда ещё 13 тысяч километров потребовалось добавить всего 700 миллилитров масла.

  Ремень генератора прослужил только 18 тысяч километров. Его износ был вовремя замечен, поскольку он находился на грани полного разрушения.

rAe7xaNw3KRQzCvNFXBcFA=s800.webp

 Читайте также о том, что на российской «вторичке» продается 29-летний медицинский Chevrolet Van из гаража УДП.

В России нашелся в продаже седан Chevrolet Nexia без пробега за 1,55 млн рублей

На российский рынок импортировали «неубиваемый» седан американского концерна Chevrolet.


 Для желающих найти на рынке РФ качественную, доступную по цене модель без пробега появился дополнительный вариант. Имеется в виду Chevrolet Nexia в кузове седан. При этом ценообразование на него заметно изменилось с минувшего лета. Если в том году седа продавался от 1 млн 200 тыс. рублей, то в конце этой зимы в Екатеринбурге такое авто продается за 1 млн 549 тыс. руб.  По размерам Nexia находится между российскими легковушками «Веста» и «Гранта». Кузов растянулся в длину на 4330 мм, ширина вышла в 1690 мм, а высота равна 1505 мм при базе колес в 2480 мм. Снаряженный вес седана по «паспорту» выходит в 1230 кг.  Моторная линейка у Nexia максимально упрощена. Так, в движение модель приводит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 106 л.с. В тандеме с ним трудится 6 АКПП.  Первые 100 км модель проезжает при разгоне за 12,3 сек. Модификация у этого Chevrolet Nexia носит название LTZ и включает подушки безопасности для переднего ряда, литье, электронные стеклоподъемники для всех дверей, антиблокировочный комплекс, замок по центру, климатическая установка, зеркала с электронным приводом по бокам, компьютер на борту и противотуманки.   Читайте также о том, что эксперты сервиса «Автотека» назвали Chevrolet Niva наиболее безаварийным автомобилем в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+