Chevrolet Niva из автопарка «За рулем» пережила важный рубеж в 180 000 км
Десять лет эксплуатации Chevrolet Niva. Каков фактический ресурс российской внедорожной модели.
У модели до сих пор отсутствуют признаки надвигающегося капремонта, и основные компоненты системы функционируют без нареканий. Однако это не означает, что не произошло ничего в плане ремонтных работ.
Эта машина потребовала миллион рублей на разного рода затраты. Это в два раза больше стартовой цены нового авто десять лет назад. Из этих денег примерно 800 тысяч потрачены на заправку топливом, а примерно 200 тысяч – на техобслуживание и ремонт. При этом большую часть работ редакция проводила собственными силами. 25 тысяч потребовалось заплатить за минувший месяц.
На 170 тысячах километров наступило время провести очередное техническое обслуживание. За набор расходных материалов, включая оригинальные масляный, воздушный и салонный фильтры, а также 4 литра моторного масла Lukoil Genesis, ушло 5 тысяч рублей. Несмотря на значительный пробег, уровень масла остается стабильным, и нет выраженного расхода. После проезда ещё 13 тысяч километров потребовалось добавить всего 700 миллилитров масла.
Ремень генератора прослужил только 18 тысяч километров. Его износ был вовремя замечен, поскольку он находился на грани полного разрушения.
Читайте также о том, что на российской «вторичке» продается 29-летний медицинский Chevrolet Van из гаража УДП.