Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка

Активная система помощи при парковке выходит из строя, поскольку Ford работает над экономией 2 млрд долларов для всей компании.

Комментировать
Поделиться:
Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка
 Первыми шагами автопромышленности в область автоматизированного вождения стали технологии помощи при парковке. И Ford отказывается от них в рамках новой стратегии экономии средств. Согласно плану, компания перестанет устанавливать функции, которыми не пользуются ее клиенты.

 Ford поставил перед собой задачу сэкономить 2 млрд долларов по всему своему бизнесу. Хотя большая часть этой экономии будет достигнута за счет скучных вещей, таких как снижение транспортных расходов и нормализация цепочки поставок. Главный операционный директор концерна Кумар Галхотра говорит, что марка также ищет данные в реальном времени, чтобы избавиться от функций, которые ее клиенты не используют.

По словам топ-менеджера, одним из примеров является функция автозапчастей, которая позволяет клиенту автоматически парковаться параллельно. Очень немногие люди используют ее.
Поэтому компания может убрать эту функцию. Это около 60 долларов за автомобиль, еще 10 млн долларов в год. Концерн проводит обширное тестирование своего производства, как внутри компании, потому что у марки есть много хороших идей внутри ее системы, так и снаружи.

 Пока неясно, какие еще функции исключат в рамках этой меры, но это не единственная стратегия, которую использует компания. Она также изучает дизайн своих автомобилей, а также производственные процессы.

 «В одной из наших линеек автомобилей мы использовали определенные аэродинамические щитки для экономии топлива. Свежий взгляд на внутренний анализ Кайдзен и некоторые сравнительные оценки позволили команде найти другой способ обеспечить ту же аэродинамическую обвес и сэкономить 40 долларов на транспортном средстве», — сказал Галхотра. По его словам, это также эквивалентно примерно 10 млн долларов в год.

 Компания также проводит «сравнительный анализ» своих производственных процессов. Она изучает идеи, которые ее инженеры разрабатывают внутри компании, и получает вдохновение извне. Это уже позволило бренду сэкономить около 8 млн долларов.

2021-Ford-Active-Park-Assist-3-2048x1152.webp

   Читайте также о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями.

Nissan отзывает Murano 2024 года из-за отлетающих стеклянных панелей

Отзыв затронул только шесть экземпляров, которые еще не были исправлены дилерскими центрами.

 Несколько моделей Nissan Murano 2024 года отзываются, поскольку у них есть боковые стеклянные панели, которые могут отсоединяться.  Уведомление об отзыве показывает, что автомобили, подвергшиеся отзывной акции, могли быть изготовлены с неправильной грунтовкой на боковых стеклянных панелях. Таким образом, уретановое клеевое соединение может быть нарушено. Левая и правая стеклянные панели могут отделиться во время движения машины. По словам представителей Nissan, это создает угрозу безопасности для других транспортных средств и увеличивает риск аварии. В Nissan утверждают, что автовладельцы затронутых моделей Murano 2024 года могут узнать о проблеме, если услышат усиление шума ветра от стеклянной панели и дребезжание. Проблему впервые заметил технический специалист Nissan 11 октября 2023 года после того, как в оборудование, используемое для сборки заднего стекла, он загрузил неправильную грунтовку. Компания Nissan провела проверку 72 моделей Murano на своем дворе и отремонтировала их. Двумя днями позже компания заморозила 14 экземпляров, уже доставленных в дилерские центры, и отремонтировала восемь из них. С тех пор компания отозвала оставшиеся шесть автомобилей.  Все затронутые модели Murano 2024 года выпустили в период с 11 по 12 октября 2023 года. Владельцы потенциально затронутых автомобилей официально узнают об отзыве с 1 марта 2024 года. Дилерам дано указание бесплатно заменить левую и правую боковые стеклянные панели. Ремонт займет около 3 часов.  Это не единственный недавний отзыв, затронувший кроссовер Nissan. В декабре автопроизводитель объявил, что отзывает два экземпляра Rogue 2021 года, которые не вошли в отзыв 2021 года из-за неисправных тормозных суппортов.   Читайте также о том, приобретения какого Nissan Qashqai стоит избегать на «вторичке» РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+