Новый BMW XM 50e представлен в Европе как одна из самых медленных моделей M

Подключаемый гибрид BMW XM 50e является самой эффективной моделью в линейке компании.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW XM 50e представлен в Европе как одна из самых медленных моделей M
 BMW применила умную стратегию, первоначально представив вызывающий споры спортивный автомобиль XM в его самых мощных версиях, чтобы привлечь внимание. Теперь автопроизводитель представил модель начального уровня в Европе. Она имеет меньшую мощность, чем можно было бы ожидать от флагмана М, особенно с учетом ее значительных размеров и веса.

 XM 50e оснащен гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, встроенный непосредственно в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic. Вместе они производят 469 л.с. и 700 Нм.

 Благодаря такой трансмиссии XM 50e может развивать максимальную скорость 250 км/ч. Ранее бренд заявлял, что он сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за минимальное время в 5,1 сек. Хотя это не к чему придраться, это довольно большая цифра для автомобиля марки M.

XM с двигателем V8 мощностью 653 л.с. может выполнить тот же спринт почти на секунду быстрее за 4,3 сек., в то время как версия XM Label с максимальной мощностью 748 л.с. может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 сек.
Фактически, XM 50e медленнее, чем X3 M40d с дизельным двигателем, который может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Если просмотреть всю линейку моделей M и M Performance, то единственными автомобилями в линейке, которые разгоняются до 100 км/ч медленнее, чем базовый XM, являются X1 и X2 M35i. Оба из них разгоняются за 5,4 сек.

 С другой стороны, BMW продвигает XM 50e как самую эффективную модель в линейке, и ее подключаемая гибридная трансмиссия поможет в этом. Модель способна проехать 83 км на электрической энергии и рассчитана на расход до 1,3 л/100 км в испытательном цикле WLTP.

 XM 50e также получит собственный дизайн, чтобы все знали, что вы купили модель начального уровня. Они включают в себя черную акцентную полосу по бокам автомобиля и хромированную отделку с жемчужным эффектом вокруг массивной решетки радиатора и заднего диффузора. Выхлопная труба также будет иметь глянцевую заднюю часть и серебристую окантовку.

2024-BMW-XM-50e-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что BMW находится под следствием из-за вмешательства в выбросы дизельного топлива.

АвтоВзгляд: зачем собственники LADA Niva Legend отпиливают ручки переключения раздатки

Культовая модель «Нива» в исполнении Legend — это наше все, несмотря на разговоры. Эта модель стала культовой на все времена, стала базой автопромышленности страны. К тому же она остается единственным оптимальным решением для множества автолюбителей, предпочитающих разные пути передвижения. При этом у нее есть свои минусы, но за 47 лет ее существования их умудрились устранять, часто используя удивительные способы решения. Подробности сообщает редакция Avtovzglyad.ru.

 Если вести разговор о наиболее существенных минусах, то как новая, так и старая «Нива» страдают от высокого уровня шума в салоне. После нескольких десятилетий на моделях зарубежной сборки пересаживаться на отечественный внедорожник очень сложно, а преодолеть на нем далекие расстояния становится нереальным из-за шумов, идущих от трансмиссии. Проблему эту сложно решить только шумоизоляцией даже при наличии многочисленных изоляционных материалов гудение сохраняется.  «Нива» точно способна пройти практически по любой местности, благодаря высокому уровню «моральной проходимости». Но несмотря на сотни тысяч решений для компенсации заводских недостатков и улучшения надежности, комфорта, выжимной силы и других характеристик, проблема с шумом трансмиссии остается. Легендарные «ручки в кучку» придают интерьеру избыточные децибелы мешающих водителям звуков. В данном случае решение этой проблемы остается вызовом, и существуют ограничения в возможных вариантах улучшения.  Автолюбители страны, кажется, нашли решение: заметив, что основным источником неприятных шумов считается раздаточная коробка, и учитывая, что ей пользуются не каждый день, мастера стали обрезать рычаги ниже «водяной линии» и закрывать оставшиеся концы специальными накладками. Это значительно повысило комфорт, но как тогда можно подключить передний привод? Для этих целей владельцы «Нивы» инновационно используют бардачок, в который помещают доработанный рычаг, развальцованный трубкой. Этот рычаг, в случае необходимости, тщательно надевается на остатки заводских переключателей, помогая водителю изменять положение раздаточной коробки. Это решение оказывается ловким, элегантным и эффективным, а главное, почти бесплатным. Это решение не должно оказать влияния на конструкцию и безопасность внедорожника, так как отсутствие выступающих рычагов скорее улучшит комфорт сидения для водителей. Однако, вероятно, установка такого изменения не позволит успешно проходить технический осмотр или регистрацию, поскольку трансмиссия и элементы управления являются штатным оборудованием, которое должно присутствовать на автомобиле. Хотя эти элементы остаются в работоспособном состоянии, с точки зрения законов регистрации это может оказаться спорным вопросом. Поэтому владельцам следует остерегаться юридических аспектов, связанных с такими изменениями.   Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн вернул металлические оттенки в гамму «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+