«За рулем» объяснил, почему зимой автомобилистов часто штрафуют за парковку во дворе

По какой причине в зимние месяцы владельцев автомашин часто наказывают рублем за стоянку во дворе жилых домов.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» объяснил, почему зимой автомобилистов часто штрафуют за парковку во дворе
 Редакция издания «За рулем» пояснила, что существует ряд ошибок автомобилистов, которые могут привести к штрафам при остановке или парковке во дворе, особенно в зимний период. Некоторые из этих ошибок можно объяснить сложностями из-за сугробов после снегопадов в большинстве регионов страны.

 При стоянке автомашины на снегу можно получить штраф за парковку на газоне. Зачастую такое нарушение бывает неумышленным, поскольку через снег землю или траву трудно рассмотреть. В незнакомом дворе водитель может просто не знать, где предусмотрен газон. Некоторые могут считать, что покрытая снегом придомовая территория уже не является газоном, но это ошибочное мнение.

 Важно отметить, что в статье 12.19 КоАП России (нарушение правил стоянки) не говорится об остановке или парковке на газоне. Однако такие штрафы вводятся правительством субъектов РФ, и указанные ограничения действуют все 12 месяцев в году. В среднем по стране размер такого штрафа равен 3 тыс. руб. 

В столице водителей наказывают на 5 тыс. руб., в Питере – на 3–5 тыс. руб., в Новосибирской области – от 1 до 3 тыс. руб.
В столице большая часть штрафных предписаний за стоянку авто на газоне возникает из-за поданных заявлений от соседей. В частности, их отправляют через сервис «Помощник Москвы». В других городах страны, даже если нет распоряжения местной администрации, инспекторы ГИБДД могут воспользоваться указаниями из части 1 статьи 12.19 КоАП России, где говорится о пренебрежениях правилами парковки машин.


  Читайте также о том, что российские дилерские компании ждут отказа от серых схем поставок иномарок в Россию.

Toyota установила абсолютный рекорд по продажам и производству машин в 2023 году

Четвертый год подряд Toyota становится самым продаваемым автопроизводителем в мире.

Японский концерн стал самым продаваемым автобрендом в мире уже четвертый год подряд. Отчет о продажах за минувший год опубликован после того, как Volkswagen сообщил о реализации 9,24 миллиона автомашин. Автомобильной компании из Японии удалось превзойти своего конкурента из Германии с 11 233 039 проданными легковушками в том году, что на 7,2% больше, чем годом ранее, Toyota утвердила свою позицию лидера в автомобильной индустрии.  Детальный анализ цифр показывает, что марки Toyota и Lexus достигли нового рекорда, поставив 10 307 395 автомашин в прошлом году. Это на 7,7% больше, чем в предыдущем году. Это включает в себя также положительные результаты дочерней фирмы Daihatsu, где поставки увеличились на 3,2% и достигли 790 441 единиц. В то же время подразделение Hino, ответственное за коммерческие автомобили, за последние 12 месяцев столкнулось со снижением объемов реализации на 9,8%, достигнув показателя в 135 203 автомобиля. Реализация за пределами Японии показала рекордные цифры в прошлом году, когда Toyota и ее «дочки» отгрузили 8 928 230 автомашин. Это на 4,1% больше, чем в предыдущем году. Основные марки Toyota и Lexus совместно достигли отметки в 8 634 425 автомобилей, что на 4,3% больше, чем в 2022 году, установив еще один рекорд. США выделяются как крупнейший рынок с отгрузкой 2 617 033 автомашин. Это на 7% больше, чем в предшествующем году. Премиальный суббренд Lexus достиг рекордных продаж в 2023 году, отправив автолюбителям 824 258 автомашин, что представляет собой рост на 132% по сравнению с 2022 годом. Североамериканский рынок стал крупнейшим с 355 606 автомашинами и ростом на +124%.    За ним следует Азия с 236 587 машинами и увеличением на +113%. Японский авторынок также продемонстрировал внушительные результаты, достигнув отметки в 94 647 авто и показав рост на +229%.  Корейские концерны Hyundai, Kia и Genesis объявили о совокупных объемах реализации в 7,32 миллиона автомашин, отметив  прирост на 6,7% и заняв последнее место в рейтинге. Компания General Motors пока не обнародовала отчеты о мировых продажах за предыдущий год, в то время как в 2022 году она отгрузила 5,93 миллиона автомобилей. Компания Stellantis также еще не представила данные за прошлый год, но стоит отметить, что в 2022 году поставки составили 5,84 миллиона автомобилей.  Другой японский автопроизводитель опубликовал результаты мировых продаж за весь 2023 год. За предыдущие 12 месяцев Nissan продал 3 825 632 автомобиля, что представляет собой рост на 4,8%.   Читайте также о том, что Японские власти начали проверку на заводе Toyota из-за фальсификации данных о двигателях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+