Hyundai и KIA запатентовали «активную воздушную юбку» для электромобилей

Аэродинамика играет ключевую роль во всех автомобилях, но особенно в электрических. Бренды тратят огромное количество ресурсов, чтобы добиться самых низких коэффициентов сопротивления на рынке. Южнокорейцы из Hyundai, KIA и Genesis представили свою новейшую технологию в этой области.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и KIA запатентовали «активную воздушную юбку» для электромобилей
 Аэродинамика стала одним из величайших активов автопромышленности, особенно сейчас, когда электромобили находятся в самом разгаре. Бренды тратят огромные ресурсы, чтобы снизить аэродинамический коэффициент.

 Сегодня «ловушками» для минимизации сопротивления являются задние спойлеры, активные воздушные плавники, воздушные завесы на колесах, редукторы пространства между колесами или аэродинамические диски. Но этого недостаточно. Представители Hyundai нашли к ним эффективный ключ и дополнение.

 Корейцы представили «активную воздушную юбку», эксплуатация которой столь же проста, сколь и выгодна, поскольку увеличивает прижимную силу, тягу и устойчивость автомобиля на высокой скорости. При испытаниях на электрическом кроссовере Genesis GV60 проведенные анализы показали снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 2,8%. Это значение, которое измеряет сопротивление воздуха, действующего в направлении, противоположном движению автомобиля, что приводит к увеличению автономности на 6 км.

Система состоит из резиновых деталей, которые встроены в концы переднего бампера, на высоте передних колес и под бампером. Датчики постоянно анализируют скорость и поток воздуха, работая только на скоростях от 80 до 200 км/ч, когда аэродинамическое сопротивление превышает сопротивление качению, и скрываются, начиная с 70 км/ч.
   Обозначенная аббревиатурой «AAS», система не предполагает большой сложности, поэтому в не слишком отдаленной перспективе она появится в будущих электрических моделях трех брендов группы. Hyundai и KIA подали заявки на патентную защиту в Южной Корее и США, поскольку планируют массовое производство после проведения соответствующих испытаний на долговечность и производительность.


c7f2ac37b2743e10d253f25b1d2fc106.jpeg

  Читайте также о том, что в России стартовала продажа обновленной Hyundai Creta в стиле Tucson за 2,75 млн рублей.

Honda рассказала, почему считает китайские электрокары уродливыми

В рамках недавнего интервью западным СМИ, представители Honda рассказали о том, почему считают китайские электрокары мягко говоря, не самыми красивыми на рынке. В то время как новый современный электромобиль Honda компании обладает «вау-фактором».

Представитель бренда отметил, что Honda стремится к созданию электрических автомобилей, которые будут отличаться своим собственным стилем и будут визуально выделяться среди других машин на рынке. Компания уверена, что у них есть собственный яркий взгляд на дизайн, который будет привлекать потребителей. Цель Honda состоит не только в создании красивых автомобилей, но и в создании технологически продвинутых и эффективных электромобилей.  Они считают, что их автомобили будут привлекательны не только своим внешним видом, но и своими характеристиками и возможностями. Таким образом, Honda продолжает работать над улучшением своих машин и стремится быть лидером в автомобильной индустрии, в том числе и в сегменте электрических автомобилей. Их уверенность в собственном дизайне и технологиях дает надежду на то, что они действительно смогут удивить и привлечь потребителей своими новыми моделями. Он имел в виду этот модный электромобиль, который мы видели в начале года на выставке Consumer Electronics Show. Концепт клиновидной формы, получивший невообразимое название «Седан», породит серийную версию, которая должна появиться в Северной Америке году. Несмотря на то, что следующая дорожная модель является концептом, она сохранит 90 процентов стиля, согласно заявлению дизайнера Тошинобу Минами в интервью Autocar. Как и ожидалось, эффектные двери типа «крыло чайки» не подойдут, но передний экран может выжить. Не так давно, наше издание писало о том, что в России решили реализовать кроссовер Honda CR-V нового поколения за 3,75 млн рублей. В России резко снизился в цене один из наиболее качественных и выносливый малогабаритных паркетников на мировом рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+