Ford представляет новый коммерческий фургон Transit Courier

После снятия с производства фургона Fiesta, грядущий Ford Pro's Transit Courier займет место ведущей модели в линейке коммерческих автомобилей Ford.

Комментировать
Поделиться:
Ford представляет новый коммерческий фургон Transit Courier
Одной из отличительных особенностей нового Transit Courier является его дизайн, ориентированный на клиента и направленный на повышение производительности и обеспечение комфорта как водителя, так и пассажиров. Стремясь к технологическому и комфортному совершенству, Transit Courier стремится установить новую планку в сфере коммерческих автомобилей. 


Что действительно отличает этот автомобиль, так это его приверженность безопасности. Ford интегрировал в Transit Courier передовые системы безопасности, в результате чего он получил наивысший рейтинг безопасности Euro NACP среди легких коммерческих автомобилей. Благодаря этому фургон входит в число самых надежных и безопасных автомобилей в своем классе.

Стоит отметить, что при создании Transit Courier внимание уделялось не только эстетике и безопасности. Переработка конструкции фургона привела к значительному увеличению объема грузового отсека на 25 %, до впечатляющих 2,9 м3. Такое увеличение делает Transit Courier еще более удобным и функциональным, ориентированным на предпринимателей и владельцев малого бизнеса, для которых каждый кубический метр играет решающую роль.

Технические характеристики фургона выделяют его на фоне конкурентов. Новая задняя подвеска создает дополнительное пространство между колесами, что позволяет самой компактной модели Transit Courier вмещать две европалеты. Это обеспечивает уникальные возможности для перевозки длинномерных грузов, таких как доски или трубы, превышающих 2600 мм.


5.jpg

Гибкость конфигурации является решающим фактором для потенциальных владельцев Transit Courier. Они могут выбирать между стандартной моделью с грузоподъемностью 530 кг и версией с увеличенной грузоподъемностью, способной перевозить до 854 кг груза. Максимальная масса прицепа для всех моделей составляет 1100 кг.

Transit Courier предлагается с различными двигателями, чтобы обеспечить разнообразие. Среди них бензиновые силовые агрегаты Ford EcoBoost мощностью 100 и 125 лошадиных сил, а также дизельный двигатель Ford EcoBlue производительностью 100 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой МКПП или новейшей семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением эти двигатели обеспечивают оптимальную производительность и топливную экономичность.

 Однако планы Ford в отношении Transit Courier не ограничиваются существующим модельным рядом. В начале 2025 года ожидается выпуск электрической версии этого коммерческого фургона. Производство нового Transit Courier в настоящее время осуществляется на заводе Ford Otosan в Румынии.

2.jpg

Читайте также о том, что российский электрокар Атом будет продаваться за рубежом.

В Китае нашли огромное месторождение лития для выпуска электрокаров

В Китае обнаружено огромное месторождение лития, о чем объявило Министерство природных ресурсов страны. Один миллион тонн этого минерала найден в уезде Яцзян в провинции Сычуань.

 В сфере электромобильности и энергетического перехода литий считается новым «белым золотом». Его значение имеет решающее значение в производстве не только электромобилей, но также электронных устройств и стационарных аккумуляторов.  И в этой игре с аккумуляторами для электромобилей Китай лидирует в мире, производя 70% всех аккумуляторов для электромобилей. Однако сейчас азиатский гигант контролирует «всего» около 7% выявленных на всей планете литиевых ресурсов.  Китай находится на шестом месте в мировом рейтинге местоположений лития на своей территории после Боливии, Аргентины, США, Чили и Австралии. Учитывая, что на Китай приходится практически половина мирового производства лития, это делает его страной, которая сильно зависит от импорта этого щелочного металла. Однако последнее открытие может немного изменить ситуацию и еще больше ужесточить отношения между различными игроками рынка. В последнее время, чтобы лучше контролировать всю цепочку производства аккумуляторов, сократить импорт из-за границы и повысить самодостаточность, китайское правительство способствовало поиску большего количества месторождений, позволяющих добывать редкоземельные элементы.  Найден не только литий, но и ниобобаотит, огромное месторождение которого также недавно обнаружено в Китае. На мировом рынке также существует острая необходимость сокращения использования лития в батареях, в том числе у азиатского гиганта, который также возьмет на себя огромные обязательства по натриевым батареям.  Новость об открытии в Китае сопровождалась аналогичной новостью в другой азиатской стране, но с еще большими масштабами. По этому случаю в Таиланде обнаружены два потенциальных типа источников лития: запасы одного из них, по оценкам, достигают 15 миллионов тонн, что эквивалентно, например, 64% обнаруженных на сегодняшний день ресурсов лития в стране номер 1. Это Боливия.   Читайте также о том, что JAC сообщил о старте продаж пикапа T9 в России в I квартале 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+