Взгляните на этот рестомод легендарной Toyota Supra A80

Японское тюнинг-ателье недавно представило впечатляющий рестмод легендарной Toyota Supra A80, черпающий вдохновение в почитаемом варианте TRD 3000GT, созданном Toyota Racing Development в 1994 году для участия в японском чемпионате Grand Touring.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот рестомод легендарной Toyota Supra A80
В этой работе воплотилась не только страсть к автомобильному мастерству, но и беспрецедентное стремление к тщательной детализации, превратившей культовую модель в необыкновенный автомобильный шедевр. 


Главным источником творчества для искусных тюнеров стал TRD 3000GT, известный своей доблестью на гоночных трассах. И по сей день TRD 3000GT остается одним из самых ярких и напористых творений Toyota Racing Development, и его глубокое влияние отчетливо прослеживается в сути этого нового рестомода, как утверждает журнал "За рулем".

Экстерьер рестомода - свидетельство чистой фантазии: аэродинамический боди-кит с расширенными крыльями, включающий в себя такие авангардные элементы, как новые бамперы, выразительная радиаторная решетка, капот, передние крылья, боковые юбки и заметный задний спойлер. Эти тщательно выполненные изменения не только придают автомобилю выразительную и агрессивную эстетику, но и создают отличительную индивидуальность, которая выделяет его из оригинальной формы.

Помимо косметических метаморфоз, специалисты по тюнингу углубились в технические аспекты автомобиля. Нововведения включают в себя модернизированную подвеску Advox Sports и тормоза Brembo, которые повышают точность управления и безопасность. Оригинальный 6-цилиндровый рядный двигатель, почтенный 2JZ-GTE, остался неизменным, сохранив свои культовые характеристики.

Эстетически продуманный дизайн оставляет неизгладимый след. Яркий зеленый оттенок, украшающий кузов, и великолепные золотистые многоспицевые колеса придают рестомоду неповторимый характер, подчеркивая его индивидуальность в автомобильном ландшафте.

 Мозг, стоящий за этим преобразующим проектом, TOMS Racing, не намерен останавливаться на достигнутом. Их стратегическое видение включает в себя планы вдохнуть новую жизнь в другие культовые модели Toyota ушедших эпох, включая Celica (TA22), Levin Trueno (AE86), Soarer (GZ20) и MR2 (SW20), тем самым увековечив традиции высококлассного автомобильного тюнинга.

Screenshot_21.jpg

Читайте также о том, что стало известно, сколько стоит упрощенная Lada Vesta без подушек безопасности.

Стало известно, сколько стоит упрощенная Lada Vesta без подушек безопасности

В контексте динамично развивающегося автомобильного рынка России появились свежие детали о новейшей базовой комплектации Lada Vesta NG.

Эта определенная версия седана, освобожденная от подушек безопасности, станет доступной по цене от 1 459 900 рублей. Это предоставляет снижение стоимости на 50 000 рублей по сравнению с Comfort-версией, оснащенной двумя подушками безопасности.  Производство упрощенных версий Lada Vesta NG планируется начать в начале декабря 2023 года. В настоящее время предлагаются исключительно седаны без подушек безопасности в стандартных оттенках - белом и черном. Видео из Тольятти демонстрирует один из таких деконструированных автомобилей, лишенных функций, таких как подогрев сидений, датчики парковки и подлокотники, как указывает журнал Motor. Несмотря на отсутствие некоторых возможностей, базовая Lada Vesta NG сохранит важнейшие характеристики: кондиционер, электропривод зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и антиблокировочную систему тормозов. Визуально эти седаны не будут отличаться от других моделей: светодиодные фары останутся, а стандартные компоненты, такие как колеса, зеркала и ручки, сохранив свой первоначальный цвет кузова.     Под капотом базовой Lada Vesta NG будет установлен 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, поскольку седаны с 8-клапанными моторами больше не производятся. Появление упрощенных версий Lada Vesta NG на рынке ожидается в конце января - начале февраля 2024 года, поддерживаемое оперативным получением сертификата ОТТС. На данный момент дилерские центры располагают достаточным запасом автомобилей с подушками безопасности в более богатых комплектациях. Тем не менее, согласно данным ассоциации ROAD, спрос на такие модели Vesta в настоящее время находится ниже оптимального уровня. Читайте также о том, что на видео показали отечественный грузовик с тремя кабинами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+