Тюнер Hatano представил C'eLavie 105 Maxi на базе Renault Twingo с V6

К уникальному экземпляру присоединяется более мягкий комплект, который будет продаваться в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Hatano представил C'eLavie 105 Maxi на базе Renault Twingo с V6
 Renault уже анонсировала совершенно новое четвертое поколение Twingo, но именно предыдущая модель привлекла внимание японского тюнинг-ателье Hatano. Компания представила тюнинг-пакет для заднеприводного французского хэтчбека на Токийском автосалоне 2024 года, а также раллийную концепцию, которая вскоре получит трансплантированный двигатель V6.

 Начиная с самого безумного из двух концептов, C'eLavie 105 Maxi Concept выглядит как достойный преемник R5 Turbo и Clio V6. Сине-оранжевая окраска вдохновлена концептом Renault Twin'Run 2013 года.

 Изюминкой являются обновленные крылья, которые делают Twingo на целых 210 мм шире стандартной версии. К ним присоединяются острые расширители спереди, воздухозаборники на задних дверях и камеры, заменяющие зеркала. Более глубокий передний бампер занят шестью круглыми светодиодами, компенсирующими затемненные фары. Сзади — большое крыло на крыше, дополнительные воздухозаборники и новый выхлоп над удлиненным диффузором.

 После шоу тюнер заменят расположенный сзади 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель Twingo с турбонаддувом на более подходящий V6 с наддувом. Этим объясняются двухместная кабина, каркас безопасности и боковые воздухозаборники. В качестве освежения оригинальный концепт Renault Twin'Run оснащен 3,5-литровым двигателем V6 производства Nissan мощностью 320 л.с.

В отличие от концепта, который останется единственным в своем роде, тюнер также продемонстрировал слегка модернизированный C'eLavie 105 ограниченным тиражом. У этого автомобиля другой обвес, который добавляет 105 мм ширины.
  Модернизированный передний бампер оснащен четырьмя круглыми светодиодами, вдохновленными раллийными гонками. Профиль улучшен за счет более широких крыльев и нового набора задних дверей, помогающих им сливаться с остальной частью кузова. Хвостовая часть расширена благодаря новому бамперу с дополнительными вентиляционными отверстиями под задними фонарями. Присутствует задний спойлер и две выхлопные трубы небольшого диаметра.

   Чтобы оправдать улучшенный внешний вид, тюнер предложит возможность повышения производительности. Это увеличивает мощность 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом со штатных 109 л.с. до более здоровых 138 л.с.

Renault-Twingo-CeLavie-105-Maxi-by-Hatano-2-2048x1366.webp

Читайте также о том, что Lamborghini впервые в 2023 году достигла продажи 10 000 автомобилей.

Российские автодилеры пересмотрели прайс-листы на автомобили Audi и Geely

Дилерские центры страны скорректировали ценники на иномарки с логотипами Audi и Geely.

 В РФ с начала этого года изменилась цена не только официально поставляемых автомашин, но и иномарок, которые автодилеры завозят своими силами, в частности по системе «параллельного импорта». Подробности передает портал Autonews.ru.  К примеру, в одном из московских автоцентров снизилась стоимость седана Geely Preface. Ранее эта модель не была представлена автоконцерном. В конце минувшей осени четырехдверная модель стоила 3 млн 500 тыс. руб. К концу этого года цена этой иномарки снизилась на 200 тыс. руб. На данный момент цена седана достигает 3,1 млн руб. Эти перемены автодилер отнес к «гибкой программе скидок».  Модель Preface от Geely предлагается с бензиновым 2,0-литровым мотором с отдачей на 190 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой. Модель укомплектована климатической установкой на одну зону, ассистентом задней парковки и видеокамерой заднего обзора. В столице модель Audi Q5 было сложно найти. Один из продавцов привозит иномарку из КНР. Нашлась версия с приставкой L в наименовании. Она выделяется от стандартной модели подросшими габаритами. Кроме того, в конце минувшего года на рынке РФ эту модель предлагали за 8 млн 100 тыс. руб. На данный момент стоимость машины выходит в сумму 8 млн рублей. Стоит отметить, что Audi Q5 L укомплектован бензиновым 2,0-литровым агрегатом с отдачей на 190 «лошадей». Мотор трудится в паре с роботизированной трансмиссией и полноприводной системой.   Читайте также о том, что компания Lynk & Co приступила к продаже в Китае модернизированного паркетника Lynk & Co 09 EM-P.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+