Mercedes представил прощальную версию мощного Mercedes-AMG A 45 Final Edition

Mercedes-AMG A 45 S Final Edition ограниченным тиражом завершает эпоху модели: самый спортивный компактный автомобиль снимут с производства.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes представил прощальную версию мощного Mercedes-AMG A 45 Final Edition
 Самый мощный Mercedes A-Class всех времен обречен покинуть авторынок. Спортивное подразделение немецкого бренда решило обойтись без топовой версии компакта, на этот раз навсегда. В ближайшие месяцы немецкий бренд выпустит прощальную версию Mercedes-AMG A 45 Final Edition.

 Mercedes принял непростое решение, избавившись от одной из самых радикальных моделей в своей категории, самой мощной среди всех конкурентов, оставив планку столь же высокой, сколь и непреодолимой благодаря своим 421 л.с. Сотрудники подразделения AMG готовят специальную версию Mercedes -AMG A 45 Final Edition.

 Она будет доступна в течение ограниченного времени и ограниченным тиражом для всех рынков, где продается модель. Новинка будет обладать особой эстетикой благодаря цветам эксклюзивной палитры красок Manufaktur в дополнение к аэродинамическому пакету с внушительным спойлером, венчающим заднюю дверь.

У автолюбителей будет последняя возможность получить этот брутальный компакт, единственный на рынке, имеющий самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории и отрасли, 2,0-литровый турбодвигатель без электрификации, способный развивать максимальную мощность в 421 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением в дополнение к полному приводу «4MATIC+».
С такой комплектацией самый радикальный A-Class достигает 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды.

 Причина почти немедленного прекращения производства неизвестна, но за этим стоит строгий стандарт Евро-7. Доля моделей с термическим сжиганием топлива по сравнению с подключаемыми гибридами и электромобилями в марке по-прежнему очень высока, поэтому выбросы автопарка также высоки. 162 г/км для этой версии — очень высокий показатель, который отрицательно влияет на расчет выбросов всего диапазона. Mercedes мог бы электрифицировать модель с помощью гибридной системы на 48 В, но, поскольку она та же самая, что используется в AMG PHEV, это будет означать дополнительные затраты для очень нишевых моделей с небольшими продажами.

mercedes-amg-a-45-final-edition-202499759-1705398597_2.webp

  Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.

Владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность

Владелец старого Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 нашел, за что похвалить классику немецкого автопрома. Своими выводами он поделился с новостным порталом 74.ru.

С журналистами издания 74.ru беседовал владелец Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 по имени Руслан. Премиальную немецкую иномарку он купил в 2011 году. Это был далеко не новый автомобиль - 1997 года. Обошелся он ему в 280 тысяч рублей. Под капотом немецкого автомобиля скрывается 112-сильный мотор в связке с 5МКПП. Пробег на момент покупки доходил до 200 000 километров. Если искать похожий автомобиль на вторичке сейчас, то он будет стоить где-то полмиллиона.  Как отметил автовладелец, прежде чем отдать деньги за «Мерседес», он искал подходящий автомобиль среди популярных бюджетников - те же Hyundai Solaris или Lada Granta. Потом он решил купить Mercedes-Benz W123 из 80-х годов, но друзья смогли отговорить его от такого приобретения.  Купив в итоге Mercedes-Benz W202, Руслан потратил на ремонт «немца» полтора года и 40-50 тысяч рублей. После такого вложения автомобиль проездил без серьёзного ремонта 10 лет, говорит автовладец. Так что главным достоинством классической немецкой модели он называет именно надежность. Ранее стало известно, что в российских автосалонах теперь можно купить компактный кроссовер Mercedes GLC за 11 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+