Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКПП

Дрэг-рейсинг — идеальный способ показать тонкие различия между этими малогабаритными трехцилиндровыми автомобилями-ракетами.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКПП
 Исключительно редко автопроизводители представляют автомобили, которые не только обеспечивают относительно низкую стоимость при высоких характеристиках, но и по сути собираются вручную, напоминая одобренные гоночные модели, а не просто еще один вариант серийной модели. Однако именно это предлагает Toyota GR Yaris.

 Теперь японский автопроизводитель представил обновленную версию своей субкомпактной модели GR и невиданную ранее автоматическую коробку передач. В этом видео все три версии соревнуются друг с другом в старой доброй драг-рейсинге.

 Оригинальный GR Yaris не так уж и стар и изначально произвел фурор благодаря своему небольшому размеру и великолепной трансмиссии мощностью 268 л.с. и 370 Нм. Теперь новая версия развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также получила множество других обновлений.

 В гонках эти машины действительно выделяются. Новый GR Yaris с автоматической коробкой передач имеет явное преимущество на ходу. Не опасаясь увязнуть, он резко трогается с места и оставляет позади обе другие Toyota GR Yaris с механической коробкой передач до рестайлинга и новый GR Yaris с ручным переключением передач.
  Toyota-GR-Yaris-7.webp

 Трио снова выстраивается в ряд, но на этот раз новый GR Yaris с ручным оснащением запускает гораздо лучший старт и выходит вперед. Опять же, потенциальные ловушки ручного управления по сравнению с автоматическим всплывающим окном, поскольку пропущенное переключение означает, что автоматический режим снова одерживает победу.

 Старый GR Yaris разгонялся до 100 км/ч ровно за 6 секунд. Затем он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Новый автомобиль с механической коробкой показывает улучшения по обоим показателям. Фактически, он был почти на секунду быстрее от 0 до 60, показав время 5,06. Затем он преодолел четверть мили всего за 13,67.

 Автоматический режим имеет режим запуска и меньше драматизма. На самом деле он разгонялся до первых 100 км/ч за 5,1 секунды, что едва медленнее, чем с МКПП. Это настоящий подвиг для серийного трехцилиндрового автомобиля.

Видеоролик c YouTube: YouTube video player

   Читайте также о том, что ателье TOM's Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT.

В РФ решили предложить 7-местные Volkswagen Tiguan по цене от 4 млн рублей

До российского рынка добрался семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace по цене «китайцев». Такие автомобили сейчас доступны как из наличия, так и под заказ.

Россиянам предложили 7-местные кроссоверы Volkswagen Tiguan Allspace по цене от 4 050 800 до 7 740 000 рублей, пишет портал «Автоновости дня».  Самые доступные Tiguan Allspace предлагают привезти под заказ представители одной дилерской фирмы, работающие в Волгограде и Екатеринбурге. За такие кроссоверы покупателям придется заплатить 4 050 800 рублей. Три автомобиля предлагает купить дилер из Минеральных Вод: два кроссовера из наличия оценили  в 6 890 000 рублей, под заказ продавец обещает привезти кроссовер за 7 740 000 рублей. Для сравнения, в феврале прошлого года новые Tiguan Allspace стоили от 5 470 000 до 6 100 000 рублей. Тогда модель можно было купить только с дизелем. Теперь россиянам предложили выбрать:  2,0-литровый 245-сильный бензиновый турбомотор или 2,0-литровый 200-сильный турбодизель. Оба работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом Все кроссоверы представлены в комплектации R-Line. В ее составе заявлены кожаная отделка салона (у самых дешевых экземпляров он бежево-коричневый), мультируль с кожаной оплеткой, виртуальная приборка, мультимедиа с большим тачскрином, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, датчик дождя и прочее. Ранее стало известно, что компания Volkswagen отказывается от своего внедорожника с откидным верхом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+