В РФ решили предложить 7-местные Volkswagen Tiguan по цене от 4 млн рублей

До российского рынка добрался семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace по цене «китайцев». Такие автомобили сейчас доступны как из наличия, так и под заказ.

Комментировать
Поделиться:
В РФ решили предложить 7-местные Volkswagen Tiguan по цене от 4 млн рублей
Россиянам предложили 7-местные кроссоверы Volkswagen Tiguan Allspace по цене от 4 050 800 до 7 740 000 рублей, пишет портал «Автоновости дня». 

Самые доступные Tiguan Allspace предлагают привезти под заказ представители одной дилерской фирмы, работающие в Волгограде и Екатеринбурге. За такие кроссоверы покупателям придется заплатить 4 050 800 рублей.

Три автомобиля предлагает купить дилер из Минеральных Вод: два кроссовера из наличия оценили  в 6 890 000 рублей, под заказ продавец обещает привезти кроссовер за 7 740 000 рублей.



Для сравнения, в феврале прошлого года новые Tiguan Allspace стоили от 5 470 000 до 6 100 000 рублей. Тогда модель можно было купить только с дизелем. Теперь россиянам предложили выбрать:  2,0-литровый 245-сильный бензиновый турбомотор или 2,0-литровый 200-сильный турбодизель. Оба работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом

Все кроссоверы представлены в комплектации R-Line. В ее составе заявлены кожаная отделка салона (у самых дешевых экземпляров он бежево-коричневый), мультируль с кожаной оплеткой, виртуальная приборка, мультимедиа с большим тачскрином, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, датчик дождя и прочее.



Ранее стало известно, что компания Volkswagen отказывается от своего внедорожника с откидным верхом. 

Эксперт «ЗР» нашел опасные модификации 4-х популярных на вторичке кроссоверов

Эти кроссоверы считаются надежными и стоят недорого, только их почему-то не торопятся покупать. Эксперт «За рулём» ответил, что это за автомобили.

Первое место в списке «четырех» занял «народный» кроссовер Renault Duster первого поколения - такой получился откровенно крепким.   Только вот 4-ступенчатая гидромеханическая коробка (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версий 4х4) – выбор неудачный с точки зрения эксплуатации и ресурса, говорит специалист. От партнерства с такой трансмиссией у двигателя ухудшается динамика и растет расход топлива. У Дастеров с МКПП и АКПП разница в некоторых режимах вождения доходит до 3-4 литров на каждую сотню пробега.  Вторым эксперт назвал Renault Kaptur с 1,6-литровым мотором и вариатором. Такая агрегатная связка получилась крайне неудачной. Речь о коробке Jatco JF015 - такую ставили на Весты и XRAY. На легковушках вариатор ходит нормально, а вот на более тяжёлые кроссоверах начинаются проблемы. Иногда уже до 100 тысяч км дают о себе знать критический износ стального ремня и задиры на конусах.  Дальше идет Mazda CX-5 первого поколения, у которой не самой удачной считается дизельная модификация. 2,2-лирровый турбодизель Skyactiv известен одним врожденным дефектом: из-за странного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца. В итоге двигатель приходится вскрывать, а сам ремонт обходится недешево. Замыкает топ-4 корейский кроссовер Kia Seltos. Здесь проблем может доставить вариант с вариатором - последний очень чувствителен к условиям эксплуатации. Его гидротрансформатор меньше, чем у схожего вариатора Jatco JF016, который ставят на Renault с турбомотором 1.3. Ранее стало известно, какие семь признаков  укажут на то, что машину пора срочно продавать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+