Компания Volkswagen решила прекратить продажи неудачного кабриолета-кроссовера

Руководство компания Volkswagen решило прекратить продажи неудачного кабриолета-кроссовера. Речь идет о Volkswagen T-Roc - таким образом. модель не получит второго поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen решила прекратить продажи неудачного кабриолета-кроссовера
Некоторых может немного озадачить тот факт, что Volkswagen дал зеленый свет кабриолетной версии компактного кроссовера T-Roc. Однако показатели продаж единственного кабриолета Volkswagen не были ужасными. Это был второй самый продаваемый автомобиль со складным верхом за первые 11 месяцев 2023 года в Европе. На Старом континенте было продано не менее 11 693 экземпляров этой модели, этого достаточно, чтобы довольно странный кроссовер T-Cross с откидной крышкой уступил место только Mini Convertible.



Однако этого все еще недостаточно, чтобы гарантировать разработку последующей версии модели. 


Духовный преемник кабриолета Golf не доживет до второго поколения. Выступая в Лас-Вегасе (США) во время выставки Consumer Electronics Show (CES) 2024 года, руководитель отдела развития VW заявил, что новый T-Roc, который появится в следующем году, не создаст еще один вариант кабриолета. Объявление о закрытии означает, что бренд VW останется без кабриолета в своем портфолио, поскольку еще в 2016 году он отказался от Eos с жесткой крышей.

T-Roc, предназначенный только для кроссоверов, станет одним из последних новых автомобилей VW, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, поскольку базирующаяся в Вольфсбурге марка пообещала перейти на полностью электрический вариант в Европе к 2033 году. По сути, это кроссоверная версия Golf, модель будет основано на модульной платформе MQB. Платформа Evo используется совместно с предстоящим фейслифтингом хэтчбека в середине цикла. Архитектура уже легла в основу более крупного кроссовера Tiguan, а также среднеразмерного седана Passat, который отныне будет доступен только в кузове универсал.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7. Смягченные нормы выбросов Евро-7 означают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания теперь могут жить дольше, чем предполагалось ранее.

«Автопоток»: АвтоВАЗ нарастит план выпуска Lada Granta и Lada Niva

Тольяттинский автоконцерн пересмотрел производственный план по сборке легковушек и внедорожников марки LADA.

 Волжский автоконцерн увеличил план выпуска для клана бюджетных машин «Гранта» до 500 авто за одну смену.  Однако в реальности объявленных темпов по выпуску автомашин по-прежнему добиться не получилось. Такую новость передает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на инсайдеров.  Согласно инсайдерским данным, с конца этой зимы производитель намерен пересмотреть план по выпуску внедорожных машин «Нива» в исполнениях Legend и Travel. Уточняется, что его реализация находится под вопросом, т.к. конвейерные линии для сварки и окраски кузов на тольяттинском автозаводе имеют ограничения по объемам. Несмотря на отсутствие дефицита запчастей, конвейеры уже максимально загружены. Кроме того, в вопросе производства семейства «Нивы» стоит назвать и ряд других сложностей. Одна из них связана с тем, что эти машины наиболее трудоемкие в плане технического процесса. Читайте также о том, что Волжский автоконцерн намерен производить паркетники марки Chery без логотипов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+