Mitsubishi может возобновить выпуск легендарных моделей Pajero и Lancer Evo

Поклонники марки Mitsubishi весьма оживленно обсуждают перспективы возрождения двух легендарных моделей - Lancer Evo и Pajero. Эти автомобили, прославившиеся своими выдающимися характеристиками и динамичным дизайном, оставили незабываемый след в сердцах автолюбителей, следует из информации портала rg.ru.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi может возобновить выпуск легендарных моделей Pajero и Lancer Evo
Специалисты и эксперты автомобильной индустрии поднимают волнующий вопрос о возможном возвращении Mitsubishi Pajero. По их мнению, решение о воскрешении этой модели может быть в значительной степени обусловлено успехами на рынке Mitsubishi Triton - пикапа, который вернулся после некоторого перерыва. 


Mitsubishi Triton, вновь появившийся на рынке, становится центром внимания, особенно в контексте возможного возвращения Pajero. Считается, что Triton может послужить основой для новой версии Pajero, особенно учитывая предстоящую смену поколения, запланированную на 2025 год.

Однако Pajero Sport, также созданный на базе Triton, не остается в стороне. Его возвращение в Японию становится все более реальным после продолжительного перерыва на рынке.

Судьба Mitsubishi Pajero теперь крепко связана с успехами Triton и Pajero Sport на японском рынке. От решений и реакции потребителей во многом будет зависеть возможность возвращения этой культовой модели.

Ожидается, что смена поколения Triton и Pajero Sport произойдет в 2025 году. Это значимое событие может иметь существенное влияние на будущее Mitsubishi Pajero, определяя его судьбу и место на рынке.

Screenshot_233.png

 История Mitsubishi Pajero насыщена впечатляющими моментами и успехами, особенно на российском рынке. Этот внедорожник, впервые представленный в 1982 году, быстро завоевал популярность благодаря своей надежности, проходимости и выдающимся техническим характеристикам. Pajero стал символом мастерства Mitsubishi в создании внедорожных автомобилей, оцененных водителями по всему миру.

В России Pajero завоевал особенное доверие и любовь автолюбителей благодаря своей способности справляться с разнообразными дорожными условиями, будь то бездорожье или городские трассы. Культовый статус этой модели в России подкреплен множеством путешествий, ралли и приключений, где Pajero проявил себя как надежный и мощный автомобиль.

Читайте также о том, как избавиться от нагара в двигателе и почему он появляется..

В России появился батарейный лифтбек Lotus Emeya по цене в 15 млн рублей

На российском рынке можно купить суперлифтбек Emeya премиальной марки Lotus. Такую иномарку оценили в 15 млн рублей.

 На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне появился ряд предложений о возможности заказа электрифицированного суперлифтбека Lotus Emeya.  Дилерские центры из столицы и Дальнего Востока готовы организовать поставку модели Emeya с пятью дверьми за примерные 15 млн руб.   Лифтбек дебютировал в минувшем году. Этот электрокар сконструирован на базе EPA, являющаяся общей для ряда марок китайского автогиганта Geely и получившей известность как платформа SEA. Наиболее мощное исполнение модели укомплектовано электрическими агрегатами с отдачей на 918 «лошадей» и 985 Нм. На разгон до первой сотни километров в час уходит всего 2,78 сек. Потолком скорости стал показатель в 256 км/ч. Аккумулятор фирмы CATL выдает 102 киловатта-часа, что позволяет модели проезжать на одном подзаряде примерно 490 км пробега. Стартовое исполнение Emeya укомплектовано таким же аккумулятором, но ее силовые установки генерируют 612 «лошадей» и 700 Нм. Электрический лифтбек привезут через границу с КНР с производственной площадки концерна Geely в городе Ухань, где уже собирают паркетники Eletre этой же марки. Заказы на новинку начали принимать в КНР с конца минувшей осени, но бренд официально не сообщал о старте серийной сборки авто. Официальные прайс-листы на автомобиль также не рассекречивались.   Читайте также о том, что компания Hyundai определится со способом сборки не только иномарок брендов Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+