Инспекторы ГИБДД назвали 2 причины не прикуривать чужой автомобиль зимой

Портал njcar.ru рассказал, как, прикуривая чужой автомобиль, вы можете навредить своей машине или стать жертвой злоумышленников.

Комментировать
Поделиться:
Инспекторы ГИБДД назвали 2 причины не  прикуривать чужой автомобиль зимой
Когда сосед просит «прикурить» замерзший автомобиль, многие соглашаются помочь. Только вот такая водительская солидарность может обернуться помощнику проблемами с собственной машиной: могут начаться сбои бортовой электроники.  

В 90-е наши «Лады» прикуривали проверенным способом: другой «Жигуль» подъезжал, подключал свой аккумулятор к батарее замерзшего авто,  а после водитель некоторое время поддерживал обороты в пределах 2000-3000 оборотов в минуту. После такой «реанимации» пытались запустить машину с севшей АКБ. В те годы от таких процедур больших бед не было: двигатели были карбюраторными, а из всей электроники, в лучшем случае, имелась кассетная магнитола. 

В современных авто почти все функции завязаны на электронике. При этом многие водители используют метод «прикурить», как и 30 лет назад. 

Блоки электроники автомобиля-донора в этом случае испытывают заметные перепады напряжения в момент запуска другого автомобиля.
Эти «ударные» нагрузки, как правило, проявляются не сразу, а после нескольких «прикуриваний». Также, как предупредили в ГИБДД, сердобольные автомобилисты могут стать жертвой воров, если решат помочь незнакомому водителю на обочине. Пока вы пытаетесь запустить чужой мотор, подельник такого «бедолаги» незаметно может проникнуть в ваш автомобиль и украсть все ценное, что успеет найти.



Ранее стало известно, из-за чего в России блокируются иномарки из параллельного импорта.

«Авто.ру» выяснил, на каких автомашинах ездят сотрудники разных профессий

Аналитики авторынка определили, какие автомобили выбирают для себя россияне, работающие в разных профессиях.

 Популярный сервис «Авто.ру» и крупнейшая отечественная платформа по подбору вакансий hh.ru совместными усилиями изучили вопрос о том, как специалисты разных сфер деятельности выбирают для себя личный транспорт.   По данным исследования, 47% программистов остановили свой выбор на моделях компании из Японии Subaru. 36% представителей этой сферы выбрали шведские иномарки Volvo, а китайские Geely - 33%. Сотрудники финансовых компаний выбирали для себя модели Haval в 20% случаях, 13% предпочли модели Kia, а 10% - Porsche.  52% участников опроса прокомментировали выбор транспорта, объяснив его связью со своей работой. Некоторые купили машины, чтобы продемонстрировать окружающим свою статусность. В большинстве случаев это люди из сферы продаж, рекламного бизнеса и сотрудники среднего и высшего звена. Электрокарами чаще остальных интересовались сотрудники, работающие в сфере продаж. Это 52%. 44% из них относится к руководителям среднего и высшего звена. На программистов приходится 43% опрошенных. Представители федерального Минпромторга сообщили, что автомобильный рынок страны будет восстанавливаться и в следующем году. Количество реализованных машин составит 1,3 млн авто.    Читайте также о том, что представители российского авторынка подобрали вариант по обходу санкций на импортавтомобилей из Южной Кореи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+