Geely не планирует выводить на российский рынок популярные электрокары Zeekr

Российский офис Geely сообщил, что компания не собирается официально продавать в России электрический Zeekr. Директор по операционным вопросам Валерий Тараканов на вопрос портала «Китайские автомобили» ответил категорическим «нет». Разговор о планах предложить россиянам модели премиального суббренда зашёл на заседании «Итогового клуба Автобосс 2023».

Комментировать
Поделиться:
Geely не планирует выводить на российский рынок популярные электрокары Zeekr
По словам источника, сегодня в России есть компании, называющие себя официальными дистрибьюторами Zeekr. Только вот комментарий топ-менеджера российского офиса Geely опровергает существование таковых. Более того, в ближайшем будущем официально автомобили Zeekr у нас не появятся.

Однако это не мешает новому премиальному бренду из Китая набирать популярность среди россиян. В этом году пятидверный спортхэтч Zeekr 001 (электрический аналог Porsche Panamera) попал в список самых продаваемых в России электрокаров, опередив VW ID.4, «Москвич 3e» и Evolute i-Pro. 

Причём продавцов «параллельных» Zeekr отсутствие официальных продаж не расстраивает. 

В соседнем Казахстане Zeekr начали продавать официально, и электрокары стали стоить дороже, чем прежде их предлагали «серые» дилеры.



Ранее стало известно, что китайская премиум-марка Zeekr выпустила электромобиль 001 WE c запасом хода более 1000 километров.
11 Декабря, 2023 г.

Opel представил кроссовер Grandland с технологией мягкого гибрида

Opel обновил предложение своего популярного компактного кроссовера. Помимо сокращения количества версий, неожиданно внедрена 48-вольтовая легкая гибридная технология (MHEV).

 Немецкий производитель обновил предложение своего кроссовера. Он увидел свет с очень интересной моторизацией. Grandland представляет 48-вольтовую технологию мягкого гибрида.  Эта технология, разработанная компанией Stellantis позволяет ездить в полностью электрическом режиме в весьма специфических ситуациях. Появление на сцене гибридной технологии позволяет новому Opel Grandland 2024 иметь в своем ассортименте версии ECO. Это будет стимулом для увеличения показателей продаж этой модели.  Opel сократил запас хода Grandland до минимума. Предложение теперь состоит из одной комплектации GS. В перечень ее стандартного оборудования входят: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)   18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, складыванием и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автоматической функцией затемнения, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте. В салоне стоит отметить наличие информационно-развлекательной системы с 10-дюймовым сенсорным экраном, двухзонного автоматического климат-контроля, многофункционального руля с подогревом, обтянутого искусственной кожей и регулируемого по высоте и глубине.     Среди водительских ассистентов указываются: помощь при трогании на подъеме, предупреждение о смене полосы движения, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением.  Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм. Он приводится в движение новой 6 АКПП e-DCS6 и системой переднего привода. Благодаря литий-ионной батарее легкий гибрид Grandland может передвигаться на 100% электрическом режиме в очень специфических ситуациях.   Кроссовер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды и развивать 188 км/ч. Он утверждает средний расход топлива 6,2 литра на 100 км.  Читайте также о том, что эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+