Составлен ТОП-7 самых дешевых машин в России в декабре 2023 года

Во второй половине осени российский рубль немного укрепился относительно мировых валют. Это позволило ценам на авто немного стабилизироваться, а где-то даже пойти в «минус». Также на рынке РФ более массово стали появляться машины из более бюджетного сегмента, в том числе и иранские авто. Редакция Carsweek провела мониторинг рынка и назвала пятерку самых недорогих машин в РФ в начале зимы.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых дешевых машин в России в декабре 2023 года
LADA Granta

Вряд ли в обозримом будущем в России появится более бюджетная машина, чем LADA Granta. Приобрести этот автомобиль можно за 699 900 рублей. Такой ценник актуален для комплектации Standart, которая сейчас является базовой.

Силовая установка способна развивать мощность в 90 л.с. при рабочем объеме в 1,6 литра. Похвастаться широким набором опций автомобиль не сможет, хотя в нем уже появилась подушка безопасности.

LADA Niva Legend

Самый недорогой полноприводный автомобиль в России расположился на втором месте в общем рейтинге. Невысокий ценник при неплохой технике объясняется скромными опциями, а также далеко не самым комфортным по современным меркам салоном. Стоимость самого недорогого авто составляет 829 900 рублей. Самая недорогая комплектация получила название Classic – здесь мы видим 1,7-литровый мотор, механическую трансмиссию, полный привод и понижающую передачу.



LADA Niva Travel

Ценник следующего авто в нашем рейтинге уже превышает 1 млн рублей. Причем рост стоимости за последние полтора года превысил 200 тыс. рублей. Салон авто получился более комфортным – именно за счет этого многие покупатели отдают предпочтение именно этой «Ниве». Сейчас приобрести стартовую комплектацию Niva Travel можно за 1 198 900 рублей. Отметим, что по некоторым техническим параметрам эта модель немного уступает Niva Legend – в частности, отдача мотора здесь на 3 л.с. меньше, а колесные диски получили размер R15 вместо R16.



LADA Vesta

АвтоВАЗ уже успел переписать ценники на флагманскую «Весту». Однако это пока не касается стартовой комплектации, которая по-прежнему стоит 1 239 900 рублей. Сейчас стартовой версией является Comfort, которая доступна исключительно с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Силовая установка выдает 90 л.с. Из доступных опций можно отметить подушки безопасности водителя и пассажира, а также наличие кондиционера.



УАЗ «Хантер»

За отечественный рамный внедорожник в единственной комплектации Base Fleet сейчас просят 1 390 000 рублей. При этом на официально сайте указано, что доставка до дилера обойдется в 50 000 рублей. То есть фактически авто обойдется в 1 440 000 рублей. Эта модель очень хороша на настоящем бездорожье и в деревне, однако в городских условиях машина явно теряется. Еще одна актуальная проблема – это экологический класс Евро-0 для мотора, который не только негативно влияет на окружающую среду, но и снижает отдачу двигателя.



Iran Khodro Dena

На шестом месте рейтинга сейчас располагается седан Iran Khodro Dena. И это сейчас самая недорогая иномарка в нашей стране. Стоит такой автомобиль 1 590 000 рублей без учета скидок. Прибывшие в нашу страну машины были выпущены в 2023 году. Еще одним плюсом является наличие АКПП. Мотор здесь 1,7-литровый, а его мощность 150 л.с. Однако не все так радужно - Iran Khodro Dena выполнен на платформе старых авто, выпуск которых шел на рубеже тысячелетий.



Iran Khodro Tara

Эта модель является более современной, чем Dena, однако также уступает по технологиям нынешним разработкам. В основе авто лежит платформа от Peugeot 301 – этот седан хоть и недолго, но все же продавался в РФ. За 1 600 000 рублей можно приобрести машину с 1,6-литровым атмосферным мотором, АКПП и передним приводом. Правда количество предложений сейчас ограничено.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих минивэнах на российском рынке. Возглавил рейтинг электрокар из Китая.

В России из-за санкций перестали работать паркоматы

На фоне международных санкций стационарные парковочные счетчики в разных городах России перестали работать из-за проблем с иностранным программным обеспечением, что вызывает недовольство водителей, которым теперь грозят штрафы за неоплаченную парковку.

Сообщения о неисправностях поступили из Владивостока, Тюмени, Новосибирска и Калуги, где были сделаны значительные инвестиции во французские паркоматы стоимостью 1,5 миллиона рублей каждый, подчеркивает журнал "За рулем".  Попытки жителей оплатить парковку неизменно срывались из-за сбоев в программном обеспечении. В поисках решения проблемы власти рекомендуют альтернативные способы оплаты, такие как мобильные приложения, хотя перегруженность сети создает проблемы. В ответ на это российские чиновники проявляют решительность и планируют заменить иностранное программное обеспечение для парковочных счетчиков на отечественное.  Эта инициатива уже была успешной в Санкт-Петербурге и Перми, где теперь работают системы местного производства. Интересно, что в середине июля Москва пошла по другому пути, решив демонтировать все городские парковочные счетчики, поскольку власти заметили минимальное использование этих стационарных устройств водителями. Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что новый завод запчастей для Lada и "Москвича" в Ульяновской области будет способствовать развитию экономики региона и рынка труда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+