В России автодилеры начали продавать любимый кроссовер Skoda

На российском рынке стартовала реализация новых паркетников Kodiaq чешского бренда Skoda. Их оценили в минимальные 5 млн рублей для этой модели.

Комментировать
Поделиться:
В России автодилеры начали продавать любимый кроссовер Skoda
 Ранее хорошо раскупаемый на российском рынке кроссовер Kodiaq, поставки которого прекратились с вечны прошлого года, вновь начал продаваться в дилерских центрах станы. 

 В частности, паркетники текущего сборочного года начал предлагать к покупке столичный автодилер. Он оценил модель в диапазоне от 5 млн 50 тысяч до 6 млн 200 тысяч рублей, что зависит от выбранной версии, передает редакция «Автоновости дня».

 При изучении предложений на рынке выяснилось, что сейчас в России продаются примерно четыре кроссовера с полноприводной системой в трех разных исполнениях. Минимальной стоимостью отличается вариант Style, который приводит в движение двухлитровый агрегат с отдачей на 220 л.с. в паре с роботизированной трансмиссией DSG.

 Следующей ценой в 5 млн 400 тысяч рублей отличилось исполнение «Индивидуальная» с таким же агрегатом. Максимальная цена в 6 млн 200 тыс. рублей идет за топовый вариант Laurin&Klement. Он приводится в движение турбированным мотором на 180 «лошадей» с рабочим объемом на 2,0 литра. 

У такой модели есть диски колес на 19 дюймов, акустическая система Canton, обтянутые кожей пассажирские сидения с выгравированным наименованием комплектации, электронным приводом багажного отделения и другими функциями.
В перечне последних указываются: топовый мультимедийный комплекс с тачскрином и поддержкой приложений Apple CarPlay/Android Auto, вентилируемые и подогреваемые сидения первого ряда, подогревы второго ряда кресел, зеркал, переднего стекла и форсунок стеклоомывателя, климатическая установка на несколько зон, видеокамера с обзорностью на 360 градусов, бесконтактный доступ в салон с кнопкой зажигания агрегата, рейлинги на крыше и датчики давления в покрышках.

1651113665_47-sportishka-com-p-obnovlennii-shkoda-kodiak-mashini-krasivo-51.jpg

  Читайте также о том, что редакция портала Autonews решили сравнить новый лифтбек «Москвич 6» с более дорогостоящей моделью Skoda Octavia.

Зачем специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Toyota Century

Как говорят сами представители японского бренда, специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Century. Все окончательные проверки проводит один главный инспектор.

 С 1967 года и до начала этого года «Century» ассоциировался у нас только с самым роскошным седаном Toyota за всю историю существования бренда. В дальнейшем престижное имя будет использоваться и для внедорожника, хотя японский автопроизводитель отказывается использовать этот термин. Официально он описывается как «новая концепция мобильности с водителем», которая в Японии стоит эквивалент 170 000 долларов. Это примерно в пять раз больше, чем у базового Land Cruiser со спецификацией JDM. В статье, опубликованной поддерживаемым компанией журналом Toyota Times, мы узнаем больше о том, как не-внедорожник Century "оживает" на конвейере.  Построенный на заводе Тахара в Японии, престижный автомобиль не проходит обычный процесс проверки. Вместо этого назначается главный инспектор, который должен провести окончательную проверку всего транспортного средства. В обычной модели разные части автомобиля контролируют несколько инспекторов. Для этой работы подходят только два главных инспектора, но изначально их не было.  Обоим пришлось пройти строгую программу обучения, чтобы получить необходимую сертификацию. Поскольку внедорожник Century не является серийной моделью, Toyota может позволить себе роскошь не торопиться с каждым выпускаемым автомобилем. Мастер-инспектор проходит трудоемкий процесс, состоящий из 17 этапов. Окраска должна быть идеальной, а моторный отсек – безупречным. Кроме того, мастер-контролер должен убедиться в отсутствии зазоров и неровностей на стыках панелей кузова. На фото Мориаки Хига, один из двух главных инспекторов, участвовавших в проверке автомобилей Lexus. Он говорит, что стандарты для внедорожника Century более строгие, чем для Lexus. Он объясняет, что проверка лакокрасочного покрытия обычно проводится на выборке автомобилей, но в случае с внедорожником Century тщательно анализируется каждый автомобиль. Есть так называемая «клиника лакокрасочных покрытий», куда отправляют проблемные модели для устранения дефектов окраски, обнаруженных в процессе проверки. Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна стоимость внедорожника Toyota Century для рынка России.  Автомобиль был представлен совсем недавно, но уже готов добраться до дилеров в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+