Новый внедорожник M-Hero 917 выходит на российский рынок

Автолюбители в России готовятся к появлению новейшего внедорожника M-Hero 917, который скоро поступит на рынок. Дистрибуцией займется бренд "Моторинвест", отвечающий за выпуск электрокаров Evolute в РФ и являющаяся официальным дистрибьютором марки Voyah.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник M-Hero 917 выходит на российский рынок
Дебют M-Hero 917, разработанного в 2022 году, ожидается в декабре. Он будет выпускаться в двух вариантах. 


Начальный вариант работает как подключаемый гибрид по последовательной схеме. Турбированный двигатель объемом 1,5 л, механически отключаемый от колес, служит генератором для подзарядки тягового аккумулятора. Три электромотора мощностью 816 "лошадей" и моментом более 1000 Нм приводят автомобиль в движение, обеспечивая быстрый разгон до 100 км/ч всего за 6 секунд и потрясающую "максималку" 191 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 65 кВт-ч обеспечивает запас хода до 750 км.

Для тех, кто стремится к максимальной мощности, предлагается полностью электрокар. Четыре электродвигателя, индивидуально подключаемые к каждому колесу, развивают впечатляющую мощность 1088 лошадиных сил и крутящий момент 1600 Нм. Данный электрический внедорожник ускоряется с 0 до "сотни" лишь за 4,2 секунды, при этом запас хода на полностью заряженном аккумуляторе составляет 450 км.

Примечательно, что M-Hero обладает полным рулевым управлением, поворачивая все четыре колеса. Эта функция оказывается более полезной на бездорожье, чем гидроусилитель руля, особенно при прохождении крутых поворотов.

NFkis_Dvtz0-HuZtqxd8jQ=s800.jpg

Максимальный дорожный просвет в 221 мм позволяет M-Hero адаптироваться к различным дорожным условиям, а пневматическая подвеска дает возможность спускаться на асфальте. Внедорожник способен преодолевать глубины до 900 мм.

Как и другие современные внедорожники, новая модель предлагает множество режимов движения. Однако для полной реализации потенциала его электродвигателей и управляющей электроники могут потребоваться более прочные шины. Модель оснащена дорожными шинами, которые могут оказаться не слишком эффективными в условиях грязи.

Концептуально и по техническим показателям новинка напоминает Hummer на электротяге, неофициально выходящий на российский авторынок. Он может похвастаться впечатляющей динамикой, превосходными внедорожными качествами и полностью управляемым шасси. Однако ожидаемая стоимость весьма высока - от 20 млн. рублей.

  Официальных цен пока не было объявлена, информация об этом станет доступна лишь в декабре. Если сравнивать предполагаемую цену в России и Китае, то M-Hero 917 может стоить примерно в два раза дешевле Hummer, что делает его потенциально более доступным вариантом.



Читайте также о том, что Chery Tiggo 4 Pro завоевал звание бестселлера бренда в России по итогам октября 2023.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби

Похоже, что пилот «Ред Булл» одержит очередную победу. А вот «Феррари» попытается побороться с «Мерседесом» в общем зачете.

В субботу, 25 ноября, состоялась квалификация Гран-при Абу-Даби, заключительного этапа сезона Формулы-1. В первом сегменте главной сенсацией стал вылет Карлоса Сайнса – пилот «Феррари» стартует лишь 16-м. При этом скорость у машины была, однако на решающей попытке Карлос не смог сильно улучшить. Позади него стартует Кевин Магнуссен на «Хаасе», который серьезному ступил своему партнеру. Пилоты «Альфа Ромео» лишь 18-й и 19-й, Боттас опередил Чжоу. Подтвердить свою пятничную скорость команда не смогла. Замкнул протокол Логан Сарджент. Во втором сегменте проблемы испытывал Льюис Хэмилтон – британце простое хватило темпа для выхода в Q3. В итоге он стартует только 11-м. 12-е время у Эстебана Окона. На седьмом ряду стартового поля расположатся Лэнс Стролл и Алекс Албон. А Даниэль Риккардо лишь 15-й – австралиец довольно сильно уступил своему напарнику, который прошел в Q3. В решающем сегменте почти все стал ясно после первой попытки – Ферстаппен опережал ближайшего преследователя более чем на треть секунды. Вторым и третьим шли пилоты «Макларена». В итоге во второй попытке Ферстаппену даже не пришлось улучшать время. А вот на второе место взлетел Шарль Леклер – пилоты снова разделили первый ряд стартового поля. Оскар Пиастри стал третьим, а Джордж Расселл 4-м. Ландо Норрис улучшить время не смог – пилот допустил ошибку и остался в протоколе на 5-й позиции. Прекрасное 6-е время показал Юки Цунода. На 4-м ряду стартового поля разместились Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. ТОП-10 замкнули Серхио Перес Пьер Гасли. Причем у мексиканца списали круг за нарушение границ трассы. Главные интриги воскресной гонки сражение между «Мерседесом» и «Феррари» за 2-е место, а также между «Маклареном» и «Астон Мартин» за 4-е. Однако в обоих парах есть явный фаворит. Сайнс провалился, а Хэмилтон обычно серьезно отыгрывается в гонке. А вот «Астон Мартину» придется совсем сложно. Ранее наш портал рассказывал, как прошел спринт на Гран-при Валенсии в MotoGP. А вот судьба титула решиться уже сегодня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+