Автопроизводителей принудят устанавливать в автомобили устройства, ограничивающие скорость

Правительства разных стран планируют внести законопроект, согласно которому автопроизводители будут устанавливать в свои автомобили специальные устройства, не позволяющие разгоняться свыше определенной скорости. Это пока просто рекомендация.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводителей принудят устанавливать в автомобили устройства, ограничивающие скорость
 Если Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) добьется своего, ваша машина вскоре сможет предупредить вас, если вы превышаете скорость. Во вторник федеральное агентство рекомендовало Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) установить на новых автомобилях технологию интеллектуальной помощи при превышении скорости (ISA), которая предупреждала бы водителя о превышении скорости.

 Существует два типа систем ISA: пассивные и активные. 


Пассивный режим, которого хочет NTSB, предупреждает водителя о превышении установленного предела скорости транспортного средства с помощью визуальных, звуковых или тактильных сигналов. Активные системы более навязчивы, поэтому превышение установленного ограничения скорости затруднено, но не невозможно. Другие активные системы ISA могут полностью предотвратить превышение скорости водителями. Конкретные примеры таких активных систем в объявлении NTSB не упоминались.

Агентство попросило 17 автопроизводителей, включая Toyota, General Motors и Ford, установить пассивные ISA в свои новые автомобили. 

 ISA не новы: водители использовали элементарные системы во Франции еще в 1980-х годах, но они требовали от водителя установки ограничителя. Сегодня современные системы требуются по закону в Европе, который требует их использования на новых автомобилях, начиная с 2022 модельного года. Системы основаны на камерах распознавания дорожных знаков и базах данных.

Агентство также рекомендовало NHTSA разработать рекомендации для штатов, которые помогут им реализовать программы блокировки ISA для рецидивистов, но не все рекомендации NTSB касаются Большого Брата и усиления слежки. Он также хочет, чтобы федеральное агентство нашло способы снизить количество повторных превышений скорости и рецидивизма. Он также хочет, чтобы NHTSA информировало общественность о преимуществах систем ISA.

Не так давно, наше издание писало о том, что водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность. Верховный суд внес ясность в вопрос о возможной дополнительной ответственности водителя даже после ДТП. Дело, произошедшее 2 марта 2021 года, касалось водителя грузовика, который потерял контроль над своим автомобилем и врезался в ограждение. Грузовик перевернулся, высыпав груз на дорогу, подчеркивает портал avtovzglyad.ru.

Водители из России вынуждены оформлять кредиты для оплаты утилизационного сбора

Введенные с конца минувшего лета ставки по утильсбору оказался неподъемным для российских водителей.

 Рост утильсбора коснулся не только профессиональных перекупщиков автомашин, но и рядовых россиян, которые они хотели купить для себя.  Есть категория автомобилистов, которые разочаровались в получении льготных ставок для физлиц, которые должны заплатить сотни тысяч рублей. В ряде ситуаций цена утильсбора получились дороже легковушки. Без уплаты утильсбора автомашины не могут быть выпущены таможенниками, поэтому некоторым водителям нужно оформлять автокредиты, передает портал Quto.  Стоит отметить, что новые тарифные ставки на утильсбор предполагают рост повышения тарифов для некоторых категорий автотранспорта. Они получили актуальность с 1 августа этого года. Но в конце прошлого месяца таможенная служба РФ подготовила документ с разъяснениями о том, как работают введенные правила. Так, с минувшего лета под запретом пользование услугами посредников при оформлении документов автомашин, даже если они куплены для личной эксплуатации. Кроме того, те, кто импортирует от одной автомашины для себя и по факту ездят на них, также относятся к категории посредников. Примечательно, что таможенники просят оплатить утильсбор водителей, доставивших свои машины на учет после весны 2022 года. СМИ пишут, что такого рода требования получают водители из разных регионов страны. Главную сложность представляют ситуации с собственниками электромобилей. За технику, привезенную в РФ до 1 августа этого года, просят заплатить от 32 600 до 122 тысяч рублей налогов вместо суммы в 3400 руб., на которую изначально ориентировались россияне.  В Генпрокуратуре заявили, что они следят за ситуацией после множества поступивших жалоб от российских водителей. Сейчас ведомство запросило официальную точку зрения от соответствующих организаций по этому вопросу. При этом Госдума подготовила обращение к властям с просьбой пересмотра правил сбора налогов по утильсбору.   Читайте также о том, что компания «Авилон» не знает причин для уменьшения стоимости иномарок, привезенных по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+