Искусственный интеллект концепта Toyota Driver Sensei учит вождению как профессиональный дрифтер

Можно ли использовать автономные технологии, чтобы научить водителей лучше ориентироваться в мире? Toyota думает так, и разработала новый автомобиль, чтобы научить людей избегать аварий в гололед.

Комментировать
Поделиться:
Искусственный интеллект концепта Toyota Driver Sensei учит вождению как профессиональный дрифтер
 Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) изучает, как можно использовать автономные технологии для разработки сверхсовременных систем помощи водителю, которые работают с человеком, контролирующим ситуацию, а не полностью берут на себя управление или оставляют все на его усмотрение.

 С этой целью компания разработала так называемую концепцию «Driving Sensei», которая использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь водителям овладеть навыками вождения посредством сочетания инструкций на основе ИИ и поддержки водителя с помощью ИИ, а не просто брать на себя управление. Тремя столпами его подхода являются обучение, ориентированное на человека, производительность и безопасность водителя и транспортного средства, а также общая автономия.

В рамках первого направления Toyota использует машинное обучение, чтобы расшифровать все: от осведомленности водителя до его намерений. Цель модели — гарантировать, что ее автономная технология интерпретирует то, что нужно водителю, а не наоборот.
2023-TRI-autonomous-teacher-6-2048x1152.webp

 Что касается производительности и безопасности водителя и транспортного средства, компания хочет гарантировать, что ее автономные технологии будут такими же эффективными, как и лучшие водители. Для достижения этой цели компания разработала беспилотную Supra, запрограммированную на дрифт, а также автономный Lexus LC 500 с чуть более полезной функцией: объездом препятствий.

 Рулевое управление задними колесами позволяет GRIP имитировать занос на низкой скорости, обучая таким навыкам, как контрруление и управление дроссельной заслонкой. Кроме того, TRI разработала тренера с искусственным интеллектом, который в режиме реального времени дает естественные советы о том, как улучшить свои заносы.


 Читайте также о том, что Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza.
16 Ноября, 2023 г.

Премиальный седан Zeekr 007 с электромотором на 645 л.с. рассекречен в Китае

Автомобиль станет одним из самых мощных в линейке бренда. По отдаче мотора он уступает только лимитированной версии Zeekr 001 FR.

В Китае до официальной премьеры раскрыт новый электрический седан от компании Zeekr. Как сообщает портал «Китайские автомобили», официальная премьера авто состоится уже 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Однако уже сейчас известно много подробностей о новом авто. Седан Zeekr 007 станет четвертым авто в линейке компании. Это большой седан с длиной 4 865 мм. Еще больше впечатляет расстояние между осями – 2 928 мм. В экстерьере подготовили ряд интересных особенностей. Во-первых, в лицевой части есть светодиодный элемент большого размера, причем он интерактивный. На него может выводиться изображение и даже текст. А место классического заднего стекла займет панорамное остекление. Решение интересное, однако стоит проверить его на практике. Если заглянуть в салон, то там мы видим двухспицевый руль, такой же получил кроссовер Zeekr X. Переключатель передач находится именно за колесом, а не на центральном тоннеле. Помимо цифровой панели приборов есть и проекционный экран на лобовое стекло. Самое интересное – это силовая часть. Официальных данных не было, однако СМИ из Китая говорили об отдаче мотора в 204 л.с. И это совсем далеко от реального положения дел. Даже стартовая версия получает электродвигатель с мощностью 421 л.с. Располагаться он будет на задней оси. Такая версия способна разогнаться до 210 км/ч. Если говорить о максимальной комплектации, то здесь уже есть система полного привода с двумя электромоторами. Отдача двигателя составляет 645 л.с. Данных о запасе хода нет, но ожидается, что он будет очень существенным. Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery возрождает бренд Fullwin. Дебютный гибридный седан представят на автосалоне в Гуанчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+