Компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен приемник итальянского суперкара Lamborghini Huracan. Судя по видео, новинка не звучит так, как будто у нее установлен V10 под капотом. В этом длинном "шпионском" видео показано, как выглядит замена Huracan, а также вся линейка Lambo и пара старых Gallardo.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan
  В эпоху электрификации и сокращения размеров двигателей, новая модель Lamborghini с V10 начинает выглядеть реликтом в глазах общественности. Безнаддувный 5,2-литровый двигатель компании перестанет производится в следующем году, когда с конвейера сойдет последний Huracan. Что придет ему на смену? Увеличьте громкость, чтобы услышать звук меньшего бензинового агрегата, предназначенного для будущего суперкара «начального уровня».



 Это необычно длинное "шпионское" видео переносит нас на улицы Италии, где мы можем увидеть многочисленные суперкары и внедорожники со значками "разъяренного быка". 


Некоторые кадры были сняты прямо возле фабрики в Сант-Агата-Болоньезе. 19-минутный ролик позволяет нам поближе познакомиться с преемником Huracan, одетым в полный камуфляж и с наклейками в стиле Галлардо, закрывающими фары и задние фонари.

 В расширенных кадрах мы также видим всю новую линейку автомобилей Lamborghini и пару старых Gallardo, но наше внимание привлек прототип суперкара. К сожалению, похоже, что у него больше нет V10 FSI. Экзотическая итальянская марка намекнула на двигатель меньшего размера с принудительной индукцией и гибридной системой помощи. По слухам, новая трансмиссия представляет собой твин-турбо V8, работающий как минимум с одним электродвигателем. Что бы ни стояло за этими сиденьями, мы подозреваем, что оно будет связано с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Revuelto с двойным сцеплением.

Чисто электрический режим уже был косвенно подтвержден в предыдущем шпионском видео. Если нам придется гадать, диапазон EV, скорее всего, будет чрезвычайно ограничен. Revuelto, первый гибрид Lamborghini, использует крошечную аккумуляторную батарею емкостью 3,8 кВтч, способную проехать всего шесть миль на одной зарядке.



Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Lamborghini Countach из фильма «Волк с Уолл-стрит» выставят на аукцион.  Этот сильно поврежденный Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 года выпуска управлялся Леонардо Ди Каприо на знаменитой сцене крушения.

В General Motors создадут свою силовую установку к 2028 году

GM регистрируется в FIA в качестве производителя силовых агрегатов Формулы-1. Сделан еще один шаг на пути к полноценной версии силовой установки Andretti Cadillac F1.

 General Motors объявила, что с 2028 года она зарегистрировалась в Международной автомобильной федерации (FIA) в качестве производителя силовых агрегатов для Формулы-1. Этот шаг добавляет еще больше энергии стремлению Andretti Global присоединиться к этому виду спорта.  Хотя Cadillac и Andretti объявили о своем партнерстве в январе, уровень участия GM на тот момент еще не был до конца ясен. При этом четко очерчен характер партнерства брендов. Команда уже получила одобрение FIA. Это означает лишь то, что руководящий орган считает, что у нее есть ресурсы и опыт, чтобы стать здоровым конкурентом. Команде еще предстоит убедить всю Формулу-1 в том, что она достойна включения в стартовую таблицу.  Это оказалось трудным для компании Andretti Global, которая на протяжении многих лет безуспешно пыталась найти точку опоры в спорте. The Race сообщает, что Формула-1 отдает предпочтение полноценным командам, имеющим собственных поставщиков силовых агрегатов, а не командам клиентов, которые покупают двигатели у одного из существующих поставщиков этого вида спорта.  Этот шаг может быть направлен на то, чтобы сделать его предложение более привлекательным для спорта. Хотя силовой агрегат не выйдет на конкурс до 2028 года, а предложение Andretti еще не принято, в Cadillac заявляют, что уже приступили к тестированию технологии прототипа для этого проекта. Есть ли у автопроизводителя запасной план по продаже силового агрегата другой команде, если усилия Andretti потерпят неудачу, неизвестно.    GM заявляет, что проект поможет расширить ее опыт в области электрификации, гибридных технологий, экологически чистых видов топлива, высокоэффективных ДВС и многого другого.  Читайте также о том, что Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+