Чем сможет удивить флагманский внедорожник от компании Dacia?

В рамках этой статьи собраны все имеющиеся сведения о новом внедорожнике Dacia Bigster, который станет флагманской моделью компании. Он появится в продаже в 2025 году. При уровне флагмана компании, Dacia Bigster сохранит цену, сопоставимую с моделями меньшего размера от Dacia

Комментировать
Поделиться:
Чем сможет удивить флагманский внедорожник от компании Dacia?
 Duster может быть яркой "звездой" линейки Dacia, но в стадии разработки находится более крупный и такой же ориентированный на бездорожье внедорожник, который должен стать флагманом румынского бренда. Dacia Bigster, анонсированный одноименным концептом 2021 года, выйдет в продажу в 2025 году и объединит в себе достоинства Duster с более просторным салоном для конкурентоспособного сегмента C-SUV.



Ожидается, что серийная версия показанного концепта будет повторять стиль Dacia Bigster Concept, лишь с некоторыми "смягченными" функциями. 

Обратите внимание, что именно эта концепция представила развитый стиль оформления бренда, а также эмблему Dacia Link и новую решетку радиатора, которые уже используются во всей линейке.


 Изменения в серийной версии модели, скорее всего, будут ограничены более традиционной светодиодной графикой, другими легкосплавными дисками и некоторыми деталями на бамперах. С другой стороны, ожидается, что модель сохранит выраженные крылья, квадратные колесные арки, увеличенные защитные пластины и большой дорожный просвет концепта на уровне Duster следующего поколения. Фактически, как сообщается, у двух внедорожников будет несколько общих панелей кузова, включая всю переднюю часть и, возможно, задние фонари, что сделает Bigster похожим на растянутый Duster.

 Практичность — ключевой аспект индивидуальности Dacia, и Bigster предложит достаточно внутреннего пространства. Вероятно, он будет представлен как в трехрядной 7-местной конфигурации, так и в стандартной 5-местной версии, что подойдет тем, кто отдает предпочтение грузовому пространству. Это станет второй 7-местной моделью Dacia наряду с кроссовером-универсалом Jogger. Кроме того, ожидается, что новая линейка аксессуаров Dacia подчеркнет авантюрный характер Bigster, сделав его идеальным компаньоном для кемпинга и активного отдыха.



 Приборная панель Bigster потенциально может быть использована совместно с Duster следующего поколения в качестве меры экономии. В самой базовой комплектации начального уровня может отсутствовать сенсорный экран в пользу решений для интеграции смартфонов, а также могут отсутствовать расширенные системы помощи водителю (ADAS). Этот экономически эффективный подход призван предоставить клиентам экономичный вариант.

На другом конце спектра будет высококлассная комплектация «Extreme», популярная в других моделях Dacia. Эта комплектация будет включать в себя большой информационно-развлекательный дисплей и цифровую приборную панель, что станет первым для бренда. Дополнительные функции могут включать прочную и водостойкую тканевую обивку, красочные акценты по всему салону и текстурированные поверхности, усиливающие ощущение твердого на ощупь пластика.

Концепт Dacia Bigster имел длину 4,6 метра, что ставит его в непосредственной близости от таких автомобилей, как Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq в более крупном сегменте D-SUV. Если этот размер сохранится в серийной версии, Bigster станет самой длинной моделью Dacia, превысив 4547 мм Jogger.



Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep. Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.
12 Ноября, 2023 г.

Электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку

Шведский автопроизводитель опубликовал серию снимков с электрическим минивэном Volvo EM90. Также стало известно о том, что новинка получит задний привод и фальшрадиаторную решетку с подсветкой. Роскошный пассажирский автомобиль может похвастаться раздвижными дверями и шестиместной компоновкой салона.

 Хотя каждый новый Volvo, выпущенный в последние годы, был скорее кроссовером, в случае с EM90 дело обстоит иначе. Это первый минивэн шведского бренда, оснащенный раздвижными дверями с обеих сторон. Используя свое положение под огромным корпоративным зонтиком Geely, этот грузовик во многом основан на Zeekr 009, но (к счастью) с менее ярким внешним видом.  Volvo EM90 оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами с аэрооптимизированным внешним видом и имеет измененную переднюю панель по сравнению с Zeekr 009.  Он оснащен более утонченной «решеткой» с подсветкой и новыми фарами, напоминающими фары электрического EX90. Внедорожник. Профиль выдает происхождение минивэна, а задняя часть была слегка обновлена новыми задними фонарями, которые переходят на стойки, чтобы лучше соответствовать языку дизайна Volvo. В элегантном кузове на колесах могут разместиться шесть человек в трех рядах, но вам захочется сесть в средний ряд, где есть пара удобных вентилируемых сидений, похожих на салон, которые сдвигаются вперед и назад. С потолка спускается 15,6-дюймовый экран, который некоторым может показаться небольшим, учитывая, что BMW 7 серии имеет 31,3-дюймовый дисплей, который также складывается с потолка. Почти такой же большой 15,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к большинству функций, поскольку традиционные элементы управления сведены к минимуму. Большой центральный экран сопровождается полностью цифровой приборной панелью, которая уже стала нормой. Volvo отмечает, что задние сиденья могут быть «театром, конференц-залом или спальней» одним щелчком переключателя или голосовой командой для изменения настроек окон, сидений, экранов, освещения и кондиционирования воздуха. Акустическая система Bowers & Wilkins с 21 динамиком обещает превратить EM90 в «частный концертный зал в движении». Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo отключила российских автовладельцев от программного обеспечения.  Официально остановка поддержки ПО была еще 25 сентября, но российские клиенты марки стали сталкиваться со сбоями только сейчас. Причём у некоторых пользователей функции еще работают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+