Tesla Model X загорается после полного погружения в воду

Генеральный директор компании Tesla Илон Маск часто упоминал, что автомобили Tesla на короткое время могут напоминать лодки, однако недавний инцидент показывает, что воду и автомобили Tesla смешивать не стоит. Автомобиль Tesla Model X загорелся после того, как съехал задним ходом с лодочной рампы и полностью погрузился в воду. Удивительно, но автомобиль продолжал гореть, даже находясь под водой.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model X загорается после полного погружения в воду
На приведенном выше видео, снятом в день происшествия, показана горящая Model X. Автомобиль выгружался с гидроцикла (или, возможно, лодки) на лодочную рампу, когда произошла неизвестная неисправность. 


Неисправность могла быть вызвана попаданием воды или столкновением с подводным объектом. Существует даже вероятность того, что был поврежден аккумулятор, и вода попала внутрь, как только автомобиль проехал достаточное расстояние по лодочной рампе.

Не сумев открыть двери, муж владелицы вернулся на недавно спущенном на воду гидроцикле и помог ей выбраться. Автомобиль оставался под водой и горел в течение длительного времени. Пожарные Голливуда (штат Флорида) приняли решение оставить автомобиль под водой, чтобы локализовать пожар и предотвратить возможные травмы, которые могли бы возникнуть при извлечении Tesla из воды.

Цепочка событий подробно описана на видео ниже:



Мы часто говорим, что вода и электромобили не смешиваются, и это утверждение можно распространить на традиционные газовые/дизельные автомобили, которые также не должны ездить по стоячей воде. Однако генеральный директор компании Tesla Илон Маск сделал несколько заявлений, свидетельствующих об обратном, как, например, его предыдущий комментарий о плавучести Model S.

Что касается Tesla Cybertruck, то Маск пошел еще дальше, заявив, что электрический пикап сможет пересекать реки, озера и даже моря, если только вода не будет слишком бурной.

 Мы еще раз призываем вас не пытаться использовать "лодочный режим" на своем Cybertruck или любом другом автомобиле Tesla.

Читайте также о том, что электрический фургон Rivian теперь может заказать любая компания.

Электрический фургон Rivian теперь может заказать любая компания

Теперь он называется Electric Commercial Van, или ECV, и его цена для автопарков составляет 83 000 долларов, что примерно равняется 7,65 млн рублей.

Полностью электрический фургон Rivian теперь может заказать в США практически любая компания, которой нужен парк автомобилей для доставки грузов с нулевым уровнем выбросов, после того как калифорнийский производитель электромобилей расторг эксклюзивное соглашение с гигантом электронной коммерции Amazon.  Эта новость была опубликована в финансовом отчете Rivian за третий квартал, а затем компания добавила подробную информацию о фургоне в раздел Fleet на своем сайте, где указаны все технические характеристики и цены. Интересной информацией является то, что фургон с аккумуляторной батареей теперь называется Electric Commercial Van, или ECV, в то время как версия для Amazon называлась Electric Delivery Van (EDV). Тем не менее, название Delivery сохранилось в качестве обозначения уровней отделки, которых будет два. Оба варианта переднеприводные, оснащены электромотором Enduro собственной разработки Rivian, но отличаются размерами, грузоподъемностью и массой. Запас хода самого маленького из них, получившего название Delivery 500, составляет 260 км на полной зарядке, он может перевозить до 2 734 кг, а полная масса автомобиля составляет 9 350 кг.  Более крупный Delivery 700 предлагается по цене от 87 000 долларов, что примерно равняется 8,02 млн рублей по актуальному курсу. Электрофургон был разработан при содействии компании Amazon, которая ранее была единственным заказчиком этого автомобиля и заказала 100 000 единиц, что должны быть поставлены к 2030 году. Через четыре года после объявления о сделке на дороги вышло 10 000 электрических фургонов. Некоторые из них были направлены в Европу, но большая их часть использовалась в США, доставив более 260 млн. посылок клиентам в более чем 1800 городов страны. Несмотря на то, что эксклюзивное соглашение с Amazon больше не действует, Rivian заявляет, что по-прежнему намерена выполнить первоначальный заказ в 100 000 единиц, а поставки электроавтобусов, не предназначенных для Amazon, должны начаться в следующем году. Читайте также о том, что Lucid теряет по 40 млн рублей на каждый проданный автомобиль в третьем квартале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+