Самый инновационный седан Skoda получил неоправданно огромный багажник

Самый инновационный седан Skoda имел неоправданно сложный багажник. Функция TwinDoor на Superb второго поколения позволяла владельцам открывать крышку багажника или всю заднюю дверь.

Комментировать
Поделиться:
Самый инновационный седан Skoda получил неоправданно огромный багажник
 После 52-летнего перерыва Skoda возродила прозвище «Superb» в 2001 году, выпустив первое поколение своего современного флагмана. По сути, это был удлиненный Volkswagen Passat (B5), и он даже получил значок VW в Китае, где продавался как Passat Lingyu. Модель второго поколения появилась в 2008 году и была намного интереснее. Не только потому, что у него была версия универсал, но и потому, что седан стал одновременно хэтчбеком/лифтбеком.



С официальным представлением Superb 2024 года мы вспомнили о функции TwinDoor, предлагаемой для модели Mk2. 


Это произошло в то время, когда материнская компания VW Group не была одержима мерами по сокращению затрат, что позволяло ее инженерам внедрять инновации и внедрять интересное оборудование. И да, у Superb была двойная задняя часть, позволяющая владельцам поднимать либо всю заднюю дверь, либо только крышку багажника.

Итак, как это сработало? Сначала нужно было отпереть автомобиль, а затем нажать кнопку, расположенную в нижней части крышки багажника, чтобы открыть только металлическую часть. Если вы хотите поднять всю заднюю дверь, сначала вам придется нажать другую кнопку, расположенную справа от другой кнопки, о которой мы упомянули. При нажатии на нее третий стоп-сигнал мигнет дважды. После этого владельцу пришлось нажать первую кнопку и одновременно поднять дверь багажника.

В то время как у Superb Combi отверстие для заднего номерного знака было встроено в заднюю дверь, у лифтбека оно было установлено ниже на бампере. В интервью официальному сайту Skoda Зденек Цибулка, дизайнер экстерьера Mk2, объяснил необычную компоновку:

«Это решение было заложено в конструкции задних стоек и всей задней части. Мне также пришлось спроектировать проем для двустворчатого капота [багажник/задняя дверь], и мы потратили много времени, выясняя, где будет располагаться номерной знак. В конце концов он переехал в задний бампер, довольно необычное решение. Но визуально это очень помогло Супербу».



Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Виноградов назвал плюсы и минусы 20-летней Skoda Fabia.  Если вы находитесь в поиске нового автомобиля, но не хотите разоряться, почему бы не рассмотреть вариант с двадцатилетней Skoda Fabia? Эксперт Александр Виноградов из журнала "За рулем" недавно изучил плюсы и минусы приобретения одного из этих бюджетных автомобилей, и результаты оказались интригующими.

Новые электромобили Toyota получат запас хода 1000 километров

Согласно новой стратегии развития япоснкого бренда, будущие электромобили Toyota должны получить запас хода в 1000 километров и достигаться это будет при помощи установки небольших батарей.

 Если отбросить неуклюжее название, концепт Lexus LF-ZC, дебютировавший на выставке Japan Mobility Show на прошлой неделе, представляет собой очень большое событие. Когда он поступит в производство в 2026 году, это будет первый электромобиль на совершенно новой, усовершенствованной платформе Toyota; будет делать некоторые вещи совершенно нового уровня с помощью технологии электронного управления компании; и предполагаемый запас хода на электротяге 1000 километров.  Однако этого не удастся сделать с помощью какого-то огромного аккумуляторного блока, который весит столько же, сколько и сам автомобиль. Вместо этого он будет полагаться в основном на химию.  В рамках празднования автосалона на прошлой неделе Toyota пригласила в Японию несколько международных СМИ. Там крупнейший в мире автопроизводитель представил ряд новых технологических концепций, в том числе имитацию «механической коробки передач» для электромобилей, продвинутого бортового искусственного интеллекта и планы по созданию аккумуляторов для электромобилей на ближайшие несколько лет. Но на последнем фронте как руководители, так и инженеры одновременно уклонялись от деталей, будучи непреклонными в том, что Toyota не планирует идти по пути массивных аккумуляторных блоков мощностью в киловатт-часы для увеличения запаса хода, как это делают многие конкуренты. Сообщается, что LF-ZC имеет запас хода в 1000 километров, что составляет около 620 миль, в соответствии с китайским циклом испытаний легковых автомобилей, который отличается от американского цикла испытаний Агентства по охране окружающей среды. «Спор о том, правильна или нет 1000 километров, на самом деле не то, что нам нужно», — заявил президент Lexus International Такаси Ватанабэ в ходе круглого стола с журналистами через переводчика. «Но если бы у нас было 1000 километров, что стало бы возможным? Это утверждение нашей технологии разработки, устанавливающее этот стандарт… в процессе разработки нам нужно установить одну цель, один тип цели, иначе все остальное не встанет на свои места». Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus представляет впечатляющую линейку внедорожников на выставке SEMA 2024. В этом году на выставке SEMA в Лас-Вегасе царит оживление, поскольку Lexus выходит на центральную сцену со своим впечатляющим модельным рядом внедорожников. Демонстрируя возможности своих внедорожников с лестничной рамой, Lexus привез на мероприятие несколько модификаций GX и LX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+