Компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan

 Западные издания опубликовали фотографии, на которых показан преемник Lamborghini Huracan - на видео видно, как пилот тестового автомобиля заводит двигатель после движения задним ходом в режиме EV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan
Мы просто не могли упустить возможность поделиться шпионским видео с испытаний преемника Lamborghini Huracan где-то в Испании. На прекрасных извилистых дорогах «малыш Ламбо» в первой части ролика ведет себя устрашающе тихо. Это потому, что новый суперкар будет подключаемым гибридом, как и его "старший брат" Revuelto. Мы услышим работу двигателя примерно через 1:00, прежде чем электрифицированная машина перейдет в режим EV.



Самая захватывающая часть видео — на 1:14, когда водитель снова запускает двигатель внутреннего сгорания. 


Как и ожидалось, ему, к сожалению, не нравится безнаддувный двигатель V10, используемый в Huracan и Audi R8. Вместо этого, согласно последним сообщениям, это, скорее всего, уменьшенный двигатель, возможно, V8 с двойным турбонаддувом. Ходят слухи, что турбокомпрессоры не начнут работать до 7000 об/мин, поэтому большую часть времени вождения он будет вести себя как безнаддувный двигатель. Красная линия предположительно находится на 10 000 об/мин.

В качестве признака грядущих изменений в условиях более строгих норм по выбросам, прототип, похоже, больше полагался на электродвигатель(и), чем на старый добрый ДВС. Если это что-то вроде Revuelto, то замена Huracan технически будет переднеприводной при движении задним ходом, поскольку во флагманском суперкаре для движения задним ходом используются два электронных двигателя. Ferrari SF90 Stradale также имеет электрический режим FWD.

Lamborghini хранила молчание о своем новом суперкаре «начального уровня», но когда дебютировал Revuelto, компания заявила, что новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также будет установлена на преемнике Huracan. Даже если кажется, что автомобиль потеряет как минимум два цилиндра, добавление пары турбин вместе с гибридным наддувом обязательно приведет к более высокой совокупной мощности. Для справки, производные предыдущей модели, такие как Performante, Evo, STO и Tecnica, имеют мощность 631 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье ABT представило 810-сильную версию кроссовера Lamborghini Urus. Пару часов назад, известная тюнинг-компания представила эксклюзивную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus - новинка получила название ABT Urus Scatenato и может похвастать мощностью в 810 лошадиных сил. Всего будет выпущено 99 модифицированных кроссоверов.

Volkswagen прекратит продажу автомобилей с ДВС в Норвегии в 2024 году

Группа Volkswagen является лидером продаж новых электромобилей в Норвегии.

 Новые модели Volkswagen с ДВС не будут доступны в Норвегии с начала 2024 года, поскольку автопроизводитель перейдет на продажу только электромобилей на местном рынке.  Модели Volkswagen, продаваемые в Норвегии, импортируются компанией Møller Mobility Group, и в начале этого месяца импортер сообщил, что прекратит принимать заказы на легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Норвегии в декабре. Пока неясно, коснется ли этот шаг коммерческих автомобилей VW.  Те, кто следил за появлением Норвегии в качестве лидера электромобилей, не будут удивлены этой новостью. В сентябре на электромобили и гибридные автомобили с аккумуляторной батареей пришлось 93% всех продаж новых легковых автомобилей, причем подавляющее большинство продаж составили электромобили. Сам VW за последние 10 лет продал в Норвегии 102 000 BEV и явно не видит необходимости предлагать потребителям какие-либо модели с ДВС.  Самым продаваемым электромобилем в Норвегии остается Tesla Model Y: в этом году было продано около 20 202 авто. За Model Y отстает VW ID.4 с 5832 продажами в этом году, что немного опережает другой продукт VW Group, Skoda Enyaq с 4730 продажами.  Другие популярные электрокары, предлагаемые Volkswagen в Норвегии, включают ID.3 с 2788 продажами в этом году, новый ID. Buzz Cargo с 2624 продажами и ID. Buzz Pro и ID.5 с продажами 1372 и 1228 автомашин соответственно.  Импортер Volkswagen в стране уже довольно давно готовится перейти на линейку электромобилей. Три года назад оно предполагало, что сможет поэтапно отказаться от всех моделей с ДВС к 2023 году. Росту спроса на электромобили в Норвегии способствует тот факт, что норвежское правительство исключает их из налогов, взимаемых с бензиновых и дизельных двигателей.    Читайте о том, что автопортал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Skoda и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+