В России могут стартовать продажи нового мощного электрического кроссовера Chery eQ7

Новые иномарки из Китая Chery eQ1 и eQ7 с электрическими силовыми установками появятся в российских дилерских центрах официально.

Комментировать
Поделиться:
В России могут стартовать продажи нового мощного электрического кроссовера Chery eQ7
 Со следующего года автоконцерн Chery планирует приступить к реализации электрокара eQ1 в России. Эта модель не является переделкой, так как создавалась для электротрансмиссии. Подробности передает редакция «РГ».

 В длину эта иномарка вышла на 3 200 мм, ширина равна 1 670 мм, а высота достигает 1 550 мм. Между колесами насчитывается 2 150 мм. Интерьер модели предусматривает места для четырёх пассажиров.

 Под капотом Chery eQ1 находится или электрифицированный мотор на 41 л.с., или на 75 «лошадей». От емкости аккумуляторной батареи зависит дальность хода на одном подзаряде: 251, 301 или 408 км. Важно учесть, что эти данные собраны по итогам тестирования по циклу CLTC. На самом же деле реальный пробег составит от 170 до 270 км.

На китайском авторынке Chery eQ1 продается от 65 до 94 тысяч юаней или от 863 тысяч до 1 млн 249 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.
Кроме того, в будущем году Chery готовится приступить к реализации паркетника eQ7 в России по цене от 130 до 170 тысяч юаней или от 1 млн 720 до 2 млн 250 тысяч рублей. Дебютный показ модели провели минувшей весной.

 В длину модель New Energy eQ7 растянулась на 4 675 мм. Ширина составила 1 910 мм, а высота равна 1 660 мм. База колес равна 2 830 мм. В движение модель приводит электрический агрегат на 211 л.с. с аккумулятором на 67 кВт*ч. Без подзарядки модель проезжает 512 км по циклу CLTC.

yoEA37vy3hxYBhQErNiQ.webp

  Читайте также о том, что концерн Chery приступит к реализации автомашин Cougar на российском рынке.

Автосайт «За рулем» дал советы, как избежать лишних трат и сложностей при смене шин

Эксперты поделились советами о том, как правильно «переобуть» автомашину в межсезонье.

 Российские водители ряда регионов страны уже начали планировать смену сезонных шин. До наступления ажиотажа на шиномонтажках издание «За рулем» рассказало, как избежать дополнительных затрат при смене покрышек.  Относительно вопроса балансировки колес специалисты рекомендуют сэкономить, если на зимних покрышках в прошлом году они проехали сделали небольшой пробег.  После смены шин важно следить за колесами. Тестировать их нужно без выключенной музыки при разных скоростных режимах. При отсутствии лишних шутов, платить за балансировку колес не нужно. Еще нужно смазывать болты. При незначительном слое смазки колеса весной можно будет без лишних усилий демонтировать крепеж, который на протяжении пяти месяцев был под воздействием песко-соляной смеси и других реагентов. Затягивая крепеж, эксперты рекомендуют сперва «наживить» колеса вручную. Только после этого можно пользоваться гайковертом. Также нельзя прикручивать гайки «до упора». Делать это нужно исключительно с рекомендованным моментом не более 100-120 Н·м при использовании динамометрического ключа.  Плюс ко всему стоит проверить работоспособность тормозных механизмов, тяги руля, шаровых опор, амортизаторов поперечной устойчивости и пыльников ШРУСов. Эти элементы могут испортиться при использовании в ряде регионов страны, где дороги не отличаются идеальным состоянием.  Читайте также о том, что автопортал «За рулем» сообщил о последствиях заливки в мотор неподходящего масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+