На российский рынок привезли один из самых надежных кроссоверов в мире

Комментировать
Поделиться:
На российский рынок привезли один из самых надежных кроссоверов в мире
 На территорию нашей страны доставили большую партию автомашин Subaru Forester текущего сборочного года. Это автомобили с небольшим пробегом от 10 до 30 километров, поэтому их можно назвать новыми. Подробности передает daily-motor.ru.

 Автолюбители могут выбрать разные версии этой иномарки с силовыми установками на 2,0 и 2,5 литров, генерирующими 145 и 185 «лошадей» соответственно. Все модификации полноприводные.

 Одна из главных особенностей этого кроссовера заключается в том, что эксперты назвали его одним из самых надежных в мире. По данным аналитиков «J.D. Power», прогнозируемая надежность этой иномарки текущего года выпуска оценивается в 81 балл из 100 максимальных. Это выше показателей кроссовера RAV4 компании Toyota, набравшего 80 балл.

На отечественном авторынке привезенные иномарки готовы предложить по цене от 4 млн 150 тыс. до 6 млн 515 тыс. рублей.
sub_003.jpg

  Читайте также о том, что концепт Subaru Sport Mobility презентован перед открытием японского мотор-шоу мобильности.

Компании Toyota и Idemitsu будут вместе создавать твердотельные и более технологичные аккумуляторы

Представители компании Toyota и Idemitsu объявили о объединении усилий по созданию твердотельных аккумуляторов, благодаря которым энергии хватит на преодоление 1000 километров. Idemitsu, которая в основном является нефтяной компанией, поможет Toyota вывести на рынок свои электромобили с большим запасом хода к 2027 году.

Toyota, производитель электрического кроссовера bZ4X, заключила партнерское соглашение с японской нефтяной компанией Idemitsu для создания твердотельной батареи для массового рынка, которая будет использоваться в будущих электромобилях, начиная с 2027 или 2028 года, объявили сегодня обе компании. Оставляя в стороне очевидную иронию нефтяной компании, которая управляет нефтяными платформами, производящими аккумуляторы для электромобилей, стоит отметить, что Idemitsu работает над сульфидными твердыми электролитами с 2001 года и уже имеет небольшое пилотное предприятие, которое постоянно увеличивает объемы производства с момента своего объявления в июне. Недавно анонсированная Toyota дорожная карта по созданию аккумуляторных технологий показала, что первое поколение твердотельных батарей, которые будут установлены в ее электромобилях, появится примерно в 2027-2028 годах и обеспечит запас хода более 1000 километров при полной зарядке, в то время как верхний предел Повышение уровня заряда (SoC) с 10 процентов до 80 процентов при использовании устройства быстрой зарядки постоянного тока займет примерно 10 минут.  Некоторыми преимуществами твердотельных батарей по сравнению с традиционными литий-ионными батареями с жидкими электролитами являются более высокая стабильность при экстремальных температурах, более быстрая передача энергии и меньшая занимаемая площадь. Сотрудничество между двумя компаниями будет состоять из трех этапов, первый из которых — разработка лучших сульфидных твердых электролитов с уделением особого внимания качеству, стоимости и срокам выполнения работ. Второй этап будет включать в себя строительство крупного пилотного завода, где Idemitsu попытается наладить массовое производство аккумуляторов на основе твердого электролита, а Toyota займется интеграцией полностью твердотельных аккумуляторов в свои аккумуляторные электромобили следующего поколения. BEV), гарантируя, что они будут готовы к выходу на рынок в 2027–2028 годах. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявляет, что придумала революционную версию автоматической коробки передач.  В рамках интервью с официальными представителями компании Toyota стало известно о том, что прямая автоматическая коробка передач, которая будет использоваться для мощных автомобилей марки, которые в свою очередь, будут выпускаться под маркой GR, буквально изменит правила игры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+