В России начали отключать оборудование автосервисов из-за санкционных ограничений

Российские сервисные центры жалуются на блокировку оснащения из-за введенных санкций.

Комментировать
Поделиться:
В России начали отключать оборудование автосервисов из-за санкционных ограничений
 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту автомобилей, пользующиеся оснащением от Интернета, рискуют остаться без обновления программного обеспечения, а также лишиться уже установленных программ. Подробности передает редакция Autonews.ru.

 После последнего понедельника минувшего сентября, когда начали действовать новые пункты по ограничениям на российском авторынке производители оборудования для диагностики машин из Европы начали стирать с него программное обеспечение.

 Как сообщил член правления Союза автосервисов России Илья Плисов, это тема затрагивает поставщиков универсальной техники для проверки, которая используется для осмотра технического состояния иномарок автоконцернов из разных стран. Подключение к Сети требуется для того, чтобы программы приборов получали обновления по мере выхода новинок.

При этом теперь эти программы не только перестали обновляться, но и стираются компаниями по выпуску оборудования, если СТО вовремя не отключила этот прибор от сети.
Представительства западных поставщиков оборудования разослали водителям предупреждающие письма с информацией о важности отключения приборов от Сети, уточнил Илья Плисов. Он отметил, что если этого не делать, то придется выбирать альтернативные пути, чтобы установить ПО. Например, через VPN или другим методом.

 Вице-президент ассоциации Российские автодилеры (РОАД) Вячеслав Жигалов отметил, что также узнал от коллег об удалении ПО с оборудования у официальных сервисных центров покинувших Россию автокомпаний.

z4lkge30xp9kmu5uwrw5h2kkjme97haa.jpg

  Читайте также о том, что на автосалоне в Китае раскрыли оснащение и характеристики нового внедорожника Haval H5.

Компания Mazda рассказала о том, когда ждать электрическую версию Mazda MX-5

Как говорят официальные представители японского бренда, появление полностью электрической версии родстера Mazda MX-5 возможно, но нынешние аккумуляторы слишком тяжелы. Руководитель разработки двигателей Mazda признает, что компании нужно «подумать» о MX-5 EV..

 Если бы нам пришлось дать очень краткое описание Mazda MX-5, мы бы, вероятно, сказали, что это один из последних автомобилей "старой школы", которые все еще продаются сегодня. Похоже, что даже японский автопроизводитель сейчас заглядывает в будущее родстера, поскольку в новом отчете западных СМИ указывается, что Mazda рассматривает идею электрификации четырехколесной легенды.  Като Мацуэ, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Mazda, поделился с журналом TopGear своими взглядами на электрифицированное будущее Mazda.  Издание воспользовалось возможностью вместе с Мацуэ изучить возможность создания электрического MX-5. В ответ Мацуэ заявил: «Это возможно. Основными рынками MX-5 являются США, Европа и Япония. Япония немного отстает, но рыночный спрос меняется в сторону электрификации. Поэтому нам нужно об этом подумать. "  Далее он пояснил: «К 2030 году все наши продукты будут в некоторой степени электрифицированы. Это означает, что спортивный автомобиль не выходит за рамки этой сферы. Но я не могу точно сказать, когда мы сейчас представим батарею на MX-5. момент».  Нельзя игнорировать фундаментальную философию Mazda, поясняет Джинба Иттай, TopGear, которая подчеркивает идеальную гармонию между лошадью и всадником. Эта концепция, по-видимому, противоречит продолжающемуся переходу отрасли к более тяжелым литий-ионным батареям в электромобилях. Мацуэ, кажется, тоже обеспокоен. «Если рассматривать продолжительность нашей разработки [до 2030 года], то семь лет — это небольшой срок. Я не ожидаю, что удельная мощность станет в два или три раза [лучше] по сравнению с нынешней удельной мощностью. Конечно, я ожидаю лучшего, но я не думайте, что это произойдет. Мы не хотим иметь очень тяжелый MX-5. Поэтому, если пиковая масса MX-5 составляет 1,5 тонны, это не MX-5». Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать кроссовер Mazda CX-50 за 4,1 млн рублей. Это почти на 500 тыс. рублей дешевле, чем в начале лета. Однако значительно дороже, чем автомобиль стоил до ухода бренда из нашей страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+