У культового спорткара Toyota Celica все же будет приемник

В рамках своего недавнего интервью, председатель японского бренда рассказал о том, что похоже, ранее популярная модель Celica может вернуться в скором будущем. Акио Тойода уже попросил руководство команды возродить спорткар.

Комментировать
Поделиться:
У культового спорткара Toyota Celica все же будет приемник
 Последние статьи, опубликованные в журнале Toyota Times, были посвящены внедорожнику Century, но последний пост понравится фанатам бренда, поскольку посвящен спортивным автомобилям. Бывший президент и генеральный директор Акио Тойода, ныне председатель компании, возможно, намекнул на возвращение Celica, о котором давно ходили слухи. Хитоши Хонго, бывший главный редактор журнала Best Car, спросил его о потенциальном возвращении спортивного купе.



67-летний бизнесмен признался, что обратился к начальству с просьбой возродить Celica. 
 

Позже в интервью он, похоже, намекнул, что возвращение спорткара действительно возможно: «Я говорю это не только потому, что мы находимся на ралли, но Канккунен (который был приглашен на демонстрационный заезд) — это мистер Селика. Он четырежды был чемпионом на Celica. Теперь вы все можете подумать, почему я так часто использую Канккунена. Посмотрим, сможете ли вы догадаться, о чем я!»

Акио Тойода — не первый важный человек в компании, увлекающийся идеей возвращения Celica. Ранее в этом году, также во время ралли, президент Toyota Цунэджи Сато заявил средствам массовой информации, что хотел бы увидеть модель восьмого поколения.

Известно, что японский автопроизводитель хочет выпустить дополнительные модели под брендом Gazoo Racing, помимо GR 86, GR Yaris, GR Corolla и GR Supra. Ходят даже слухи о высокопроизводительном Prius, в то время как внедорожник Century уже был показан со значком GR. Еще есть концепт GR GT3, который, как было подтверждено, станет основой дорожной модели Lexus.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже. Бывший гонщик Стефан Пападакис купил модифицированную Toyota Celica 1972 года выпуска, которая является настоящей находкой. Японский спорткар постоял в гараже 20 лет прежде, чем был выставлен на продажу.

Премиальный кроссовер Toyota Crown показал почти идеальный уровень безопасности

Организация IIHS опубликовала данные о уровне безопасности премиального японского кроссовера Toyota Crown. Новая модель бренда получила оценку «хорошо» в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части автомобиля.

 Страховой институт дорожной безопасности присвоил Toyota Crown 2023 модельного года оценку Top Safety Pick+. Приподнятый седан среднего размера получил хорошие оценки почти во всех категориях, включая оценку лобового столкновения с небольшим перекрытием, которую вы можете посмотреть в видео выше, и обновленный боковой тест.  Институт присвоил автомобилю высший рейтинг в дневных и ночных условиях за систему предотвращения лобового столкновения.  Тест фар IIHS дал модели единственную оценку «Приемлемо», ограниченную комплектацией XLE начального уровня. Модернизированная система освещения классов «Лимит» и «Премиум» получила оценку института «Хорошо». XLE оснащен проекционными фарами Bi-LED, а версии Limited и Premium имеют установку Quad-LED. Toyota представила новую Crown в июле 2022 года как лифтованный седан среднего размера, который прибыл в США в 2023 модельном году. Седан доступен с двумя различными силовыми агрегатами. Стандартная установка — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электромоторами и бесступенчатой трансмиссией. Toyota предлагает его в комплектациях XLE и Limited. Другой вариант — трансмиссия Hybrid Max в версии Platinum. У него по-прежнему два электродвигателя, но они работают с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 340 л.с., а eCVT заменен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Не так давно, наше издание писало о том, что альтернатива кроссоверу Kia Sportage и Toyota RAV4 от компании Dongfeng по цене в 2,7 млн рублей. На российский рынок доставили иномарку из Китая, которая сможет заменить собой популярные у россиян паркетники Kia Sportage и Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+