Инженер Tesla выступил против обвинений компании в отношении автопилота

Инженер компании Tesla дал показания в ходе судебного процесса о том, что автопроизводитель не называл свой пакет функций автоматизированного вождения, в частности "Full Self-Driving", с целью ввести клиентов в заблуждение.

Комментировать
Поделиться:
Инженер Tesla выступил против обвинений компании в отношении автопилота
Это произошло на фоне продолжающегося судебного разбирательства, вызванного иском, в котором утверждается, что система Autopilot компании Tesla стала причиной аварии со смертельным исходом в 2019 году, следует из информации журнала insideevs.com. 


В иске утверждается, что Tesla сознательно продала автомобили с неисправными системами Autopilot и Full Self-Driving, и в центре внимания находится инцидент, когда водитель Model 3 съехал с шоссе и врезался в дерево, что привело к гибели водителя.

В ходе судебного разбирательства инженер Tesla Элой Рубио Бланко опроверг утверждение адвоката о том, что название "Full Self-Driving" было выбрано для введения общественности в заблуждение. Бланко заявил, что он не верит в то, что водители Tesla считают свои автомобили полностью автономными.

Хотя компания Tesla просила сохранить показания Бланко в тайне, чтобы защитить коммерческую тайну, судья отклонил эту просьбу. Однако во время выступления Бланко в суде была прервана прямая аудиозапись.

Бланко признал, что автомобили Tesla, продаваемые в 2019 году, могут иметь "скрытые дефекты", связанные с программным обеспечением, в силу сложности их программного обеспечения. Он также признал, что система помощи водителю имеет определенные ограничения и не всегда может точно распознавать объекты. Бланко также заявил, что функция автоматического торможения может быть недостаточной для предотвращения столкновений.

 По мере продолжения судебного разбирательства, вероятно, появятся новые подробности относительно обвинений в адрес Tesla и роли ее систем Autopilot и Full Self-Driving в аварии со смертельным исходом.

Screenshot_821.png

Читайте также о том, что первый Tesla Cybertruck был продан на аукционе за 40,5 млн рублей.

Компания Xiaomi предложит две версии электромобиля Xiaomi Modena

Электромобиль Xiaomi также может приводиться в движение 1,5-литровым расширителем дальности хода.

 Электромобиль Modena EV от Xiaomi будет выпускаться с аккумуляторами BYD Blade и CATL Qilin в аккумуляторно-электрическом варианте.  Электромобиль Xiaomi будет не единственным автомобилем, предлагаемым компанией. В новом отчете утверждается, что он также будет продаваться с гибридной трансмиссией с увеличенным запасом хода.  Предполагается, что Xiaomi предложит две версии своего электромобиля, которые будут называться Modena. В первом будет использоваться батарея Blade от BYD с архитектурой на 400 В, а в флагманской модели задействуют батареи Qilin от CATL на 101 кВтч с архитектурой на 800 В. Покупатели, желающие расширить ассортимент, также смогут приобрести расширитель ассортимента. Pan Daily сообщает, что эта версия Modena будет укомплектована либо 1,5-литровым атмосферным двигателем, либо 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который работает в сочетании с большим аккумуляторным блоком.  Другие подробности об этой версии с расширителем запаса хода известны ограниченно, в том числе о том, как далеко она сможет проехать на одной зарядке. Нет никаких сомнений в том, что это увеличит привлекательность автомобиля.  Прошло всего два года с тех пор, как Xiaomi впервые объявила о своем намерении разработать и произвести электромобиль. Изображения автомобиля просочились в сеть в начале этого года. Местные СМИ сообщили, что Xiaomi в настоящее время производит 50 прототипов каждую неделю на заводе в Пекине.  Хотя компания является новичком в автомобильной сфере, у нее грандиозные амбиции. В прошлом году основатель Xiaomi Лэй Цзюнь предположил, что пять ведущих мировых автомобильных брендов будут занимать более 80% доли рынка электромобилей, когда отрасль достигнет зрелости. Он говорит, что единственный способ для Xiaomi выжить в автопромышленности — это войти в пятерку лучших и продавать более 10 млн автомобилей ежегодно.   Читайте также о том, что IT-гигант Xiaomi запустит массовое производство электромобилей до середины 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+