Активисты предлагают отменить 50% скидку на штрафы за нарушения ПДД в России

В России в последнее время обсуждается вопрос об отмене 50-процентной скидки на штрафы за нарушение правил дорожного движения. Общественные активисты и члены Российской общественной инициативы выступили за отмену этой скидки, утверждая, что она не стимулирует нарушителей серьезно относиться к правилам дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Активисты предлагают отменить 50% скидку на штрафы за нарушения ПДД в России
Кроме того, по их мнению, штрафы в Москве слишком малы и не соответствуют серьезности совершенных нарушений. 


Активисты также предложили ввести повышающий коэффициент для повторных нарушителей. Однако мнение главного редактора журнала "За рулем" Максима Кадакова по этому вопросу интересует многих.

Эксперт подчеркнул, что если штрафы кажутся активистам слишком маленькими, то было бы уместно изучить информацию об их доходах.

Кроме того, Максим Кадаков предлагает разработать систему, которая не допускала бы к управлению транспортными средствами водителей с многочисленными неоплаченными штрафами, поддельными номерами, поддельными документами и другими манипуляциями.

Есть ли существенная необходимость в сохранении скидки на штрафы за нарушения ПДД? Это вопрос, на который общество должно найти ответ.

 Водители несут огромную ответственность за соблюдение правил дорожного движения. Это их забота не только о личной безопасности, но и о безопасности всех участников дорожного движения.

250923_131.jpg

Стоит отметить, что ранее сообщалось, что в 2022 году семь китайских автопроизводителей заработали на российском рынке 79 млрд. рублей.
29 Сентября, 2023 г.

Forbes: в 2022 году семь автоконцернов из КНР заработали на рынке РФ 79 млрд рублей

В прошлом году китайские автопроизводители продали россиянам машин на рекордную сумму. В сумме семь автоконцернов увеличили свою выручку  на 91 процент, до 346 млрд рублей, передает Forbes.

За год китайские марки смогли выйти на прибыльные показатели, говорят эксперты. Так, семь основных компаний, чьи автомобили продаются у нас, нарастили свой доход до 79 млрд рублей. Для сравнения, прибыль российских «дочек» немецких автобрендов за 2021 год составила 42 миллиарда, а суммарный доход всех зарубежных производителей - 119 миллиардов. Chery в 2022 году заработала  147,4 миллиарда, за год прибыль компании увеличилась с 1,9 до 39,8 миллиарда. На внешних рынках автопроизводитель  передал покупателям около 450 000  машин.  Одна из крупнейших частных компаний, владелец брендов Haval и Great Wall, реализовала 35,2 тыс. моделей  общей стоимостью 81,2 млрд рублей. Доход производителя подрос до 28 миллиардов из убытков в 6,4 миллиарда. Geely в прошлом году пристроила 24,4 тысячи авто,  заработав 66,6 миллиарда. Прибыль марки выросла до 16,8 миллиарда. Продажи электрокаров этой компании увеличились на 328%. JAC Motors в 2022 году заработала 15,7 миллиарда. Прибыль бренда -  2,1 млрд рублей. Дилеры Changan продали 5627 машин на 5,7 миллиарда рублей. Прибыль компании оценивается в миллиард рублей. Компания FAW продала на российском рынке 2,2 тысячи авто на 27,9 миллиарда. Прибыль - 0,9 миллиарда. Российские продажи Dongfeng Motor чуть скромнее - 1,66 тысячи. Выручка -1,6 миллиарда, прибыль - 0,3 миллиарда рублей. Ранее стало известно, что Россия стала лидером по импорту автомобилей из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+