Почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati?

Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

Комментировать
Поделиться:
Почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati?
 Показав на прошлой неделе потрясающий 33 Stradale, Alfa Romeo в некоторой степени приблизилась к тому, чтобы сравнять свой старый счет со своим визави. Новый гиперкар стоимостью 2 миллиона долларов во многом основан на MC20 дочернего бренда Maserati, и кажется странным, что именно Alfa, а не Maserati – предположительно более высококлассная компания, входящая в состав концерна Stellantis – будет производить его.



Можете ли вы представить себе специалистов Porsche, сидящих сложа руки и наблюдающих, как Audi продает гиперкар стоимостью в несколько миллионов долларов, который был быстрее, чем все, что ребятам из Porsche разрешила производить материнская компания VW? 


Правда, Maserati недавно представила свой собственный гиперкар ограниченной серии на базе MC20, модель получила название MCXtrema, но это машина, предназначенная только для гоночных треков, стоит чуть более 1,2 миллиона долларов, и выйдет тиражом в два раза больше, чем Stradale (62 единицы против 33).

По сути, Alfa Romeo получила добро от руководства концерна Stellantis на создание своей версии MC20, о котором люди будут говорить еще долгие годы. И мы можем только предположить, что Maserati в частном порядке раздражается по этому поводу, независимо от того, что она заявляет о своих чувствах к Stradale публично. Читая между строк комментарии топ-менеджеров Alfa Romeo, Maserati не в восторге от 33 Stradale, и кто может в этом винить?

Но Maserati понимает, что не может слишком сильно ворчать, потому что изначально она украла MC20 у Alfa. Младший суперкар со средним расположением двигателя был задуман как Alfa Romeo 8C в конце 2010-х годов, но для производства был перепрофилирован в Maserati. А 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 от Maserati в версии MC20 с двигателем ICE на самом деле очень тесно связан с 2,9-литровым двигателем V6, используемым в таких автомобилях, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который сам по себе является родственником F154 Ferrari V8.

Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale. Новый гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в Монце ровно через 56 лет после дебюта оригинальной версии модели. Классический 33 Stradale был показан на итальянской автодроме 31 августа 1967 года.

Здесь все, что известно о электрическом седане Polestar 5

В рамках этой статьи собраны все имеющиеся факты о электрическом седане Polestar 5 версии 2025 модельного года, который станет прямым конкурентом немецкому Porsche Taycan. Polestar 5 будет официально представлен весной 2024 года.

 Расширение модельного ряда Polestar набирает обороты: такие модели, как внедорожник Polestar 3 и купе 4 SUV, помогают продвижению шведского автопроизводителя в сегмент электромобилей премиум-класса. В то время как первые два авто будут выполнять большую часть продаж, Polestar 5 станет ТОПвой моделью для люксового бренда. Недавно журналисты проехали на тестовом прототипе Polestar 5, испытав некоторые многообещающие характеристики этой новинки и проверив ранее имеющуюся информацию об управлении.   Помните потрясающую концепцию Precept от Polestar 2020 года? Это был предшественник дизайна Polestar 5, и в редкой форме серийный автомобиль практически отражает великолепный стиль концепта. Различия? Те, у кого острый глаз, заметят, что двери-самоубийцы уступили место традиционным установкам, наряду с изменениями в двери зарядного порта и новым безвентиляционным капотом.  Кузов по-прежнему "носит" гигантскую стеклянную крышу и тщательно подобранную поверхность концепта. Тем не менее, изменения увеличили его пышность ниже линии плеч, а более глубокие вырезы обрамляют нижние пороги и бампер. К счастью, его неуклюжий блок LiDAR выглядит заподлицо (или в некоторых вариантах он не установлен). Это шаг, который наверняка вызовет клаустрофобию: у него по-прежнему отсутствует заднее стекло, обзорность которого зависит от цифровой видеотрансляции на зеркало заднего вида. Впечатляющая посадка, регулировка нижней панели диффузора и настройки задних фонарей делают седан стройным. Гранд-турер будет иметь минималистичный четырехместный салон, подчеркивающий экологичность материалов и шведскую роскошь. В элементах отделки использован трехмерный трикотаж, изготовленный из 100% переработанных ПЭТ-бутылок и плетеных льняных волокон. Технические новинки включают цифровую кабину, аудиосистему Bowers & Wilkins и большой сенсорный дисплей на базе Android Automotive с возможностью обновления по беспроводной сети (OTA). Глубже внутри, Polestar 5 оснащен собственной алюминиевой платформой, которая, как побочный продукт, дает преимущества во всем: от динамического диапазона управляемости до производительности. Говорят, что даже его белый кузов (базовая конструкция и панели) легче, чем у автомобилей меньших классов. Не так давно, наше издание писало о том, что водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту. Шведский электромобиль Polestar 4 предлагает своим водителям множество возможностей в пути. Так сообщается, что водители электромобиля смогут читать книгу на шоссе благодаря новой частично автономной технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+