«АвтоВАЗ» запатентовал переднее кресло для новой Lada Iskra

Никаких регулировок у сиденья не будет, как видно на попавших в Сеть изображениях.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» запатентовал переднее кресло для новой Lada Iskra
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) разместили изображения важной детали интерьера Lada Iskra — это переднее кресло.

На эскизе хорошо видно, что сиденье получает тонкий подголовник и боковую поддержку (насколько выраженную, сказать сложно). Регулировок вроде как нет, хотя продольная определенно должна быть.

Никакой дополнительной информации по этим патентным изображениям не сообщается. 

Сейчас российский автогигант активно тестирует будущую новинку. Презентовать Lada Iskra планируют в следующем году.





Ранее наш портал рассказывал, что с сентября «АвтоВАЗ» выпускает Lada Granta только в белом цвете. А ещё осенью возобновится сборка Lada Granta Club.
6 Сентября, 2023 г.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.

 Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года — самый мощный кроссовер бренда, поэтому вполне уместно, что он с гордостью представлен на Мюнхенском автосалоне.  Большую часть мощности Cayenne Turbo E-Hybrid обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 591 л.с. Porsche дополнил ее электродвигателем мощностью 174 л.с., который получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВтч под багажником. В общем, суперкроссовер имеет мощность 729 л.с. и 949 Нм, что дает ему больше мощности, чем Lamborghini Urus, Bentley Bentayga Speed и даже Ferrari Purosangue с двигателем V12. Porsche заявляет, что Cayenne Turbo E-Hybrid нужно всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 96 км/ч, а максимальная скорость может достигать 295 км/ч. Возможно, что бренд сделал электронный ограничитель до 183 миль в час, поскольку кроссовер способен двигаться значительно быстрее. Не только трансмиссия делает эту новую версию Cayenne особенной. Porsche также оснастила новинку двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю регулировать параметры сжатия и отбоя. Система векторизации крутящего момента также входит в стандартную комплектацию, а рулевое управление задней осью может быть добавлено в качестве опции.  Turbo E-Hybrid имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть семейства Porsche Cayenne 2024 года. Таким образом, передняя и задняя панели были обновлены новыми бамперами и светодиодными фонарями. Если найдутся потенциальные клиенты Cayenne, которым нужен кроссовер с большой мощностью, но не загрязняющий окружающую среду, они будут рады узнать, что полностью электрическая версия готовится к запуску в 2026 году.  Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 GT3 был замечен на тестах на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+