Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер
 Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года — самый мощный кроссовер бренда, поэтому вполне уместно, что он с гордостью представлен на Мюнхенском автосалоне.

 Большую часть мощности Cayenne Turbo E-Hybrid обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 591 л.с. Porsche дополнил ее электродвигателем мощностью 174 л.с., который получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВтч под багажником. В общем, суперкроссовер имеет мощность 729 л.с. и 949 Нм, что дает ему больше мощности, чем Lamborghini Urus, Bentley Bentayga Speed и даже Ferrari Purosangue с двигателем V12.

Porsche заявляет, что Cayenne Turbo E-Hybrid нужно всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 96 км/ч, а максимальная скорость может достигать 295 км/ч. Возможно, что бренд сделал электронный ограничитель до 183 миль в час, поскольку кроссовер способен двигаться значительно быстрее.
2024-Porsche-Cayenne-Turbo-E-Hybrid-13.webp

Не только трансмиссия делает эту новую версию Cayenne особенной. Porsche также оснастила новинку двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю регулировать параметры сжатия и отбоя. Система векторизации крутящего момента также входит в стандартную комплектацию, а рулевое управление задней осью может быть добавлено в качестве опции.

 Turbo E-Hybrid имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть семейства Porsche Cayenne 2024 года. Таким образом, передняя и задняя панели были обновлены новыми бамперами и светодиодными фонарями. Если найдутся потенциальные клиенты Cayenne, которым нужен кроссовер с большой мощностью, но не загрязняющий окружающую среду, они будут рады узнать, что полностью электрическая версия готовится к запуску в 2026 году.

2024-Porsche-Cayenne-Turbo-E-Hybrid-12.webp

 Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 GT3 был замечен на тестах на Нюрбургринге.
6 Сентября, 2023 г.

Opel Corsa Electric 2024 года дебютировал на автосалоне в Мюнхене с мощностью 154 л.с. и запасом хода в 357 км

Opel Corsa Electric 2024 года был впервые показан миру на автосалоне в Мюнхене, и хотя это, возможно, не самый привлекательный новый электромобиль, представленный в этом году, в нем все еще есть что понравиться.

 Дизайнеры Opel основательно обновили Corsa 2024 модельного года, причем не только в электрическом исполнении. Например, все новые модели получают яркую глянцевую черную искусственную решетку радиатора, которую можно дополнить более совершенными светодиодными фарами Intelli-Lux с использованием матричной технологии. Эта новая панель придает Corsa больше привлекательности.  Что касается мощности, Opel Corsa Electric питается от аккумуляторной батареи емкостью 50 или 54 кВтч, которую можно подключить к одному из двух доступных силовых агрегатов. Версия начального уровня оснащена одним электродвигателем с отдачей на 134 л.с. и меньшим из двух аккумуляторных блоков, что обеспечивает запас хода 357 км. Те, кому нужен немного больший запас хода и мощности, могут выбрать версию мощностью 54 кВтч с электродвигателем мощностью 154 л.с. и дальностью хода 406 км. Хотя в Мюнхене представлена Corsa Electric, предлагаются и другие силовые агрегаты. Например, Corsa также продается с бензиновым двигателем начального уровня мощностью 74 и 99 л.с. Кроме того, Opel также продает его с 1,2-литровым мягким гибридом мощностью 99 и 134 л.с.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип электрического кроссовера Opel Crossland.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+