Грузовик Mercedes-Benz eActros 600 успешно прошел испытания в знойной испанской жаре

Информацией об испытаниях поделилась компания в пресс-релизе. Грузовик провел пять недель при температурах около 111 градусов по Фаренгейту (порядка 43 градусов по Цельсию) в южной Испании, в области Андалусии.

Комментировать
Поделиться:
Грузовик Mercedes-Benz eActros 600 успешно прошел испытания в знойной испанской жаре
Коммерческое подразделение немецкого автопроизводителя популярно в Европе, где продаются несколько моделей грузовиков серий Actros и Axor, включая электрические и газовые. 


eActros 600 выглядит похоже на версию с двигателем внутреннего сгорания и eActros 300. Три батарейных блока объединяются для емкости более 600 киловатт-часов, что, как сообщается, обеспечивает запас хода около 500 км. Это значительно меньше, чем у Tesla Semi, у которого заявляется оценочный реальный запас хода в 805 км.

Инженеры Mercedes-Benz испытали батарейное термическое управление, быструю зарядку и функциональность кондиционирования воздуха при высоких температурах на последнем испытательном согласовании.

Батарея состоит из литиево-железо-фосфатных элементов, которые обеспечивают долговечность и большую энергетическую эффективность, по словам Mercedes-Benz. Компания также утверждает, что грузовик может заряжаться от 20 до 80 процентов за 30 минут с использованием зарядного устройства мощностью один мегаватт. Привод этого массивного грузовика осуществляется с помощью электрооси с двигателями, обеспечивающими пиковую мощность в 815 лошадиных сил.

После завершения испытаний грузовик самостоятельно проехал обратно из Испании в центр разработки и испытаний грузовиков Mercedes-Benz в Ворте-ам-Рейне, Германия, преодолевая более 2 000 километров.

 Грузовик, ранее называемый eActros LongHaul, будет представлен впервые 10 октября 2023 года и начнет выпускаться в 2024 году для европейского рынка.

mercedes-benz-eactros-600-side-profile.jpg

Читайте также о том, что возвращение Toyota Land Cruiser в 2024 году привлекает внимание автолюбителей.

Автономные такси сервиса Cruise от GM создали огромную пробку

  После того, как CPUC позволил расширить сервис автономного роботакси в Сан-Франциско, а затем произошли громкие происшествия связанные с его работой, ведомство DMV заставило Cruise сократить местный парк автономных автомобилей вдвое.

По данным издания Los Angeles Times, вскоре после положительного решения организации CPUC около 10 автономных AV-автомобилей сервиса роботакси Cruise от GM заблокировали улицы города в районе баров и ресторанов Норт-Бич, неподвижно сидя с мигающими мигалками около 15 минут. «DMV находится в контакте с Cruise и представителями правоохранительных органов, чтобы установить факты, и попросило Cruise немедленно сократить свой активный парк действующих транспортных средств на 50%, пока расследование не будет завершено», — сообщили в DMV. Cruise, которая до принятия решения CPUC имела ограниченные права взимать плату за проезд в ночное время, также планирует расширить свою деятельность в Лос-Анджелесе и Остине, а также в Майами. Три недели назад компания Cruise, дочерняя компания General Motors, занимающаяся автономными транспортными средствами, "была в ударе" после того, как "Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии" согласилась разрешить роботакси вместе с Waymo взимать плату за проезд круглосуточно и без выходных на испытательном стенде в родном городе Сан-Франциско. Конечно, до принятия решения CPUC произошло несколько громких происшествий, в том числе анонимная группа шутников-протестующих SafeStreetRebel, остановившая некоторые AV-машины на геозонированных путях, «обставив» их пилонами. Это то, что произошло с тех пор, как CPUC принял положительное решение, которое отключило рекуперативные тормоза (возможно, точнее «подняла педаль акселератора») на Cruise. По данным Los Angeles Times, на выходных после решения CPUC около 10 круизных AV заблокировали две узкие улицы в центре района баров и ресторанов Норт-Бич, неподвижно сидя с мигающими мигалками около 15 минут. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz. Парк из 10 автономных ID. Buzz уровня 4 начал тестироваться для возможной коммерческой эксплуатации в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+