Возвращение Toyota Land Cruiser в 2024 году привлекает внимание автолюбителей

Новая модель, оснащенная гибридной силовой установкой и конструкцией кузова на раме, предлагает современный и прочный дизайн, сочетающий в себе элементы классических моделей. Базовая цена в районе 50 000 долларов (около 4,82 млн рублей) является значительно более доступной по сравнению с предшественником.

Комментировать
Поделиться:
Возвращение Toyota Land Cruiser в 2024 году привлекает внимание автолюбителей
Дизайн нового Land Cruiser является своеобразной данью уважения классическим моделям, сочетая в себе современные и грубые элементы. Доступны две уникальные комплектации, включая специальную версию запуска. Входной уровень Land Cruiser 1958 имеет круглые фары, черные облицовки и 18-дюймовые колеса с покрышками для всего типа дорог. В комплектации Land Cruiser присутствуют прямоугольные светодиодные фары, вдохновленные моделью FJ62 1980-х годов, фары с изменяемым цветом, дополнительные компоненты в цвет кузова и широкие шины. 


Ожидается, что новый Land Cruiser вызовет восторг среди энтузиастов, ценящих приверженность Toyota к производству внедорожных автомобилей.

Более подробные характеристики будут известны ближе к дате выпуска, но новая модель уже производит хорошее впечатление благодаря уверенным линиям и прочному внешнему виду.

Заднее стекло на задней двери открывается вверх. Это редкость в наши дни, и владельцы могут легко получить доступ к багажному отделению, нажав на незаметную кнопку в нижней левой части. Эта функция, безусловно, пользуется популярностью среди владельцев собак, особенно среди тех, кто любит брать своих четвероногих друзей с собой в приключения. 


Land Cruiser также отличается высокой высотой порога, особенно если вы привыкли к кроссоверам. Это не должно вызывать слишком больших сюрпризов, учитывая фокус на бездорожье и наличие разницы в высоте над дорогой в 8,7 дюйма (221 мм), что больше, чем у стандартного четырехдверного Bronco.

В то время как внешность имеет ретро-нотки, салон полностью современный с цифровой приборной панелью и 8- или 12,3-дюймовой мультимедийной системой.

Screenshot_598.png

На фотографиях в сравнении видно, что задняя грузовая площадка в гибридной версии немного выше, чем в обычных вариантах. Из-за батареи Toyota не может предложить дополнительный ряд сидений, но в модели есть подстаканники на третьем ряду. Это, вероятно, мера экономии, но они функциональны и могут использоваться во время кемпинга или пикника.

Это не единственная особенность, так как второй ряд сидений складывается и откидывается, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Хотя в такой компоновке могут быть некоторые преимущества, второй ряд сидений не складывается полностью, что всегда разочаровывает.

Land Cruiser тяжело позаимствовал усовершенствования у переделанного Tacoma, так как оба автомобиля основаны на одной и той же рамной платформе и имеют гибридную силовую установку i-Force Max. Последняя является стандартной для внедорожника и состоит из турбированного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Хотя гибриды часто считаются скучными и медленными, это, вероятно, не относится к Land Cruiser, так как он оснащен двигателем мощностью 326 л.с. и крутящим моментом 630 Нм.

 Более важно, что Toyota предполагает, что модель может иметь совокупный показатель топливной экономичности 27 миль на галлон.

Screenshot_599.png

Читайте также о том, что в Сингапуре открывается выставка невероятно дорогих и редких автомобилей.
3 Сентября, 2023 г.

В Сингапуре открывается выставка невероятно дорогих и редких автомобилей

Быть автомобильным энтузиастом не всегда просто. Вас могут остановить полицейские, если вы будете вести свой Hyundai в режиме трека, украсть ваш катализатор, или, возможно, правительство в один прекрасный день заберет вашу расходующую много топлива машину. Владение автомобилем вряд ли является самым простым хобби. Но успокойтесь, могло быть и хуже. Вы могли бы попытаться владеть автомобилем в Сингапуре.

И не просто автомобиль по душе энтузиаста. Независимо от того, хотите ли вы водить Toyota Corolla или Pagani Huayra, ваша способность управлять автомобилем зависит от сертификата COE, или "Certificate of Entitlement". Сингапурское правительство контролирует количество автомобилей на дорогах с помощью COE. Чтобы водить автомобиль на острове, вам нужен COE, который действителен только в течение 10 лет. COE ограничен поставками, и правительство активно отговаривает от владения автомобилем. В настоящее время стоимость COE составляет огромные 130 000 SGD ($95 000 по текущему обменному курсу), и это еще до учета завышенной цены на сингапурские автомобили из-за нескольких пошлин и налогов.  Но несмотря на множество препятствий для сингапурского владения автомобилем, здесь все еще есть группа преданных автомобильных энтузиастов, которые продолжают поддерживать свою страсть к жизни. Чтобы раскрыть больше о местной автомобильной культуре, Ларри Чен из Hagerty решил провести исследование, раскрывая некоторые из самых впечатляющих - и дорогих - коллекций автомобилей, которые мы видели до сих пор. Первым, кто распахивает свои двери, является Даррен Онг, безапелляционный поклонник японской автомобильной индустрии. В его гараже находятся пять автомобилей Mitsubishi Evolution в идеальном состоянии, автомобиль для трека Honda Civic FD2 Type R, Toyota AE86 в стиле Кейити Цучии, Mazda RX-7 поколения FD, Nismo GT-R R35, Nissan Skyline R32 и Honda NSX. Помимо стоимости автомобилей - для контекста, Онг оценивает стоимость Evoluation в 180 000 SGD ($132 900) - для продления COE для всей коллекции Онгу понадобится более миллиона долларов. Но коллекция Онга - это всего лишь вершина айсберга. Далее мы знакомимся с Стивеном, который, несмотря на то, что владеет одними из самых экзотических автомобилей в стране, с радостью общается с местным автомобильным сообществом на мероприятиях. В его коллекции есть Huayra Roadster, стоимостью 14 миллионов SGD ($10 330 000).  Возможно, еще более уникальный автомобиль в его коллекции - это GT-R 50 от Ital Design, предположительно единственный такой автомобиль в Азии, окрашенный в цвета костюма Иронмена. Читайте также о том, что компактные электрические пикапы начинают набирать бешенную популярность и вот почему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+