Глава Tesla Илон Маск избежал штрафа за нелегальную прямую трансляцию во время вождения

Маск вел прямую трансляцию тест-драйва модели Model S с установленной системой Full-Self Driving (FSD) версии 12. Критики осудили его за то, что он вел запись, находясь за рулем, что является нарушением закона Калифорнии. Жалобы поступили на X, ранее известной как Twitter.

Комментировать
Поделиться:
Глава Tesla Илон Маск избежал штрафа за нелегальную прямую трансляцию во время вождения
Хотя Маск нарушил закон Калифорнии, он не получит штраф за это. Полиция Пало-Альто заявила, что офицеры не были свидетелями преступления, и поэтому штраф Маску не будет выписан. 


"Если бы офицер увидел водителя с телефоном в руке, он мог бы выписать ему штраф за нарушение закона Калифорнии о использовании гаджетов во время вождения без использования рук," - заявил полковник полиции Пало-Альто Джеймс Райфшнайдер The Verge.

Бизнесмену казалось, что он контролирует модель Model S, и тут же вмешался, когда FSD V12 попыталась проехать на запрещающий сигнал светофора. Если бы Маск получил штраф, он должен был бы заплатить всего лишь 20 долларов - штраф для нарушителей впервые. Офицеры могут выписывать штраф в размере 50 долларов за каждое последующее нарушение, согласно Калифорнийскому законодательному кодексу.

Система автопилота Tesla находится под наблюдением нескольких текущих расследований. Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) в своем недавнем письме компании указало, что обнаружило работу автопилота в течение продолжительного времени без предложения водителю приложить усилие к рулевому колесу. NHTSA потребовало от производителя электромобилей ответить или столкнуться с крупным штрафом.

Также марка столкнулась с судебными исками по вопросам безопасности. Истцы в двух смертельных авариях с участием автомобилей Tesla в Калифорнии и Флориде заявляют, что автопилот либо стал причиной аварий, либо не принял меры для их предотвращения.

 В отдельном случае видеозапись с видеорегистратора показала, как автомобиль Tesla врезался в аварийные машины в Техасе, госпитализировав четырех полицейских. В результате NHTSA вмешалось в ситуацию.

1667489493_35-sportishka-com-p-tesla-mashina-instagram-37.jpg

Читайте также о том, что обновлённый Cupra Formentor 2024 года показал изменённый дизайн на фото с тестов.
31 Августа, 2023 г.

В Китае представили крошечный электрокар Wuling E10, который может проехать по коридору

Wuling E10 - это полностью электрический одноместный коммерческий автомобиль, предназначенный для использования на самых узких улицах мегаполисов в качестве решения для доставки последней мили. Эта модель позиционируется как альтернатива трехколёсным велосипедам.

Экстерьер Wuling E10 отличается нетрадиционными пропорциями благодаря узкой лицевой части и крошечным 12-дюймовым колесам. Причем его квадратный и минималистичный кузов имеет несколько интересных деталей: двухъярусная головная оптика и контрастная черная отделка передней части. Помимо стандартной версии с металлическим ящиком сзади, есть вариант с более высокой крышей, который можно использовать в качестве холодильника для перевозки и продажи цветов, мороженого, фруктов, продуктов питания или напитков. В одноместной кабине есть кондиционер с ручным управлением, цифровая приборка и USB-порт для зарядки. Ширина автомобильчика составляет всего 1080 мм. Радиус поворота 4,3 метра, что позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве. Длина 3305 мм и высота 1690 мм обеспечивают хороший уровень практичности.  Объем заднего багажника -  1,7 кубических метров, грузоподъемность - 200 кг. Заявленная снаряженная масса авто -  620 кг. Китайский электромобиль оснащен передним электродвигателем мощностью 27 л.с., а его максимальная скорость ограничена на отметке 71 км/ч. Wuling E10 получает литий-железо-фосфатную батарею емкостью 9 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 150 км. Аккумулятор совместим с зарядными устройствами переменного тока и обычными бытовыми розетками на 220 В, поэтому электрокар можно заряжать где угодно. Wuling E10 впервые появился в начале 2022 года, но официальный запуск состоялся в Китае только 28 августа 2023 года. Изначально модель была доступна для корпораций, а затем вышла на широкую публику. Wuling выпустила два разных варианта E10 по цене 36 800 йен и 39 800 йен соответственно. Ранее стало известно, что бюджетный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV подешевел в Китае до 343 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+