ТОП-7 самых недорогих универсалов на рынке РФ в августе 2023 года

Сегмент универсалов сложно назвать очень популярным. Тем не менее, россияне такие авто любят. Однако количество доступных моделей всегда было не самым большим, а после ухода иностранных брендов и вовсе сократился. Тем не менее, отечественные бренды, а также параллельный импорт способствуют оживлению рынка. Портал Carsweek называет самые недорогие универсалы в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых недорогих универсалов на рынке РФ в августе 2023 года
LADA Granta
Бюджетный российский автомобиль больше знаком по кузовам седан и лифтбек, однако есть и универсал. Правда цена на такой автомобиль будет уже дороже.

За версию Comfort Light придется заплатить от 864 500 рублей. Это автомобиль 2023 года выпуска, поэтому речь идет только о версии с МКПП. Мотор при объеме в 1,6 литра выдает 90 л.с.

LADA Vesta NG рестайлинг

На втором месте располагается еще один отечественный автомобиль. За универсал «Веста» в стартовой версии Comfort нужно расстаться с суммой в 1 316 000 рублей. Такой автомобиль можно приобрести с дополнительной скидкой в 50 000 рублей, если сдать свой автомобиль по трейд-ин. В техническом плане здесь та же начинка, что у «Гранты» - 1,6-литровый мотор на 90 л.с. и механическая коробка передач.



Kia Ceed

Самым недорогим иностранным универсалом в нашей стране является Kia Ceed. В РФ у дилеров числится 70 таких машин. Причем собраны они были в РФ еще в 2022 году. Наиболее бюджетной является комплектация Comfort, которую оценивают в 2 324 900 рублей. Это рестайлинговый автомобиль третьего поколения. Одном из преимуществ можно назвать автоматическую коробку передач. Мотор обладает рабочим объемом в 1,6 литра и отдачей в 128 л.с.



Hyundai i30

Следом располагается еще один корейский автомобиль – Hyundai i30. Это также рестайлинговая модель третьего поколения. Привозят такие машины в нашу страну по схеме параллельного импорта. Причем собраны они в 2023 году. В плане техники отметим небольшой атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с.

Сочетается он с АКПП и передними ведущими колесами. Цены стартуют с отметки в 2 580 000 рублей.



Skoda Superb

Самым недорогим европейским универсалом сейчас является Skoda Superb. Однако бюджетной назвать цену не получится – заплатить за автомобиль придется от 4 700 000 рублей за авто 2022 года выпуска. Правда впечатляет размер возможной скидки – до 550 000 рублей. Автомобиль уверенно чувствует себя как в городе, так и за его пределами – помогает 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Для поддержания высокого крутящего момента мотор работает с роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. 



Subaru Outback

Есть в нашем топе и японский автомобиль. Правда привозить такие авто уже вряд ли получится, ведь автомобиль попал под запрет на экспорт. Сейчас приобрести Outback 6-ого поколения можно за 5 648 900 рублей. Причем речь идет о машине 2022 года выпуска. Под капотом находится надежный атмосферный мотор с большим ресурсом – его объем составляет 2,5 литра, а отдача достигает 188 л.с. В паре с двигателем работает вариатор. А основным преимуществом можно назвать систему полного привода, что делает универсал вполне пригодным и для сложных дорог.



Skoda Octavia RS

Замыкает наш рейтинг универсал Skoda Octavia. С момента нашего последнего обзора на универсалы эта модель так и не была куплена. Сейчас стоимость составляет 6 400 000 рублей. Приобрести за такую сумму можно машину 2022 года выпуска. Под капотом расположен дизельный мотор на 2,0-литра с мощностью 200 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной трансмиссией и четырьмя ведущими колесами.



Ранее наш портал рассказывал о самых дорогих автомобилях в России. Открывает рейтинг отечественный Aurus Senat.
26 Августа, 2023 г.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Нидерландов, Норрис – 2-й

Квалификация начиналась в дождевых условиях, поэтому было много ошибок и неожиданных результатов.

В субботу, 26 августа, состоялась квалификация к Гран-при Нидерландов в Формуле-1. Во время первого сегмента трасса была влажной, и пилоты использовали промежуточные шины. Последнее место ожидаемо занял Лиам Лоусон, который заменят в «Альфа Таури» получившего травму Даниэля Риккардо. Однако отставание от 19-ого места составило 1,2 секунды. На этом 19-м месте квалификацию закончил Валттери Боттас на «Альфа Ромео». Отметим, что его партнер Гуаньюй Чжоу также не прошел в третий сегмент – 16-е место. На 18-м месте расположился Кевин Магнуссен, что мало удивило. А вот 17-я строчка Эстебана Окона на «Альпин» стала сюрпризом со знаком «минус». Добавим, что лучшее время в первом сегменте показал Алекс Албон на «Уильямсе», подтвердив сильную форму во время тренировок. Во втором сегменте трасса подсыхала, однако пилоты все же использовали промежуточные шины. И здесь уже не обошлось без ошибок фаворитов. 15-е место за Нико Хюлькенбергом, а 14-е время показал Юки Цунода. Льюис Хэмилтон стал лишь 13-м. Правда пилоту «Мерседеса» во многом помешала блокировка со стороны Юки Цуноды. В результате японец оштрафован на три позиции. Также в ТОП-10 не смогли пройти Лэнс Стролл и Пьер Гасли – 11-е и 12-е места. В третьем сегменте пилоты уже выбрали софт. Протокол возглавляли гонщики «Уильямса», а затем Логан Сарджент допустил ошибку и разбил свой болид. До конца сессии оставалось более 8 минут, и заезд прервали красными флагами. После возобновления сессии лидерство захватили пилоты «Макларена», а Макс Ферстаппен шел третьим. Однако решающая попытка расставила все по местам – Ферстаппен показал лучшее время и завоевал очередной поул. Норрис показал лучший первый сектор, однако затем серьезного улучшения не было – в итоге второе время в полусекунде от лидера. А затем пилоты начали улучшать свои времена. В итоге второй ряд стартового поля между собой разделили Джордж Расселл и Алекс Албон. Следом за ними два испанца – Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс. Очередное слабое выступление от Серхио Переса – лишь 7-е место впереди Оскара Пиастри. А замкнули ТОП-10 Шарль Леклер и Логан Сарджент. Несмотря на аварию, американец впервые попал в десятку сильнейших. Ранее наш портал рассказывал, как прошли пятничные свободные заезды Гран-при Нидерландов. Лидеры менялись. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+