В этом видео BMW M2 2023 года пытается обогнать предыдущие версии BMW M2

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как мощное баварское купе BMW M2 версии 2023 модельного года бросает вызов предыдущим моделям M2. В гонке участвуют пять автомобилей с 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом и сочетанием механической и автоматической коробок передач.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео BMW M2 2023 года пытается обогнать предыдущие версии BMW M2
 BMW M2 завоевал популярность благодаря своему мощному шестицилиндровому двигателю и невероятной управляемости. Это особенный автомобиль, и поклонники BMW спорят о том, какая его версия лучше. Именно это послужило толчком к последнему поединку, организованному командой Carwow, в котором участвуют все когда-либо созданные модели BMW M2.



 Все начинается с BMW 1M. Хотя технически это не M2, он является предшественником 2-й серии и имеет ту же архитектуру.


 Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При весе 1 495 кг это наименее мощный, но самый легкий автомобиль в гонке.

 Переходя к оригинальному BMW M2, мы имеем более тяжелую, но более мощную машину. При весе 1 520 кг он выдает 370 лошадиных сил благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом и использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Следующим идет BMW M2 Competition, более жесткая версия M2. Из тех же 3,0 литров рабочего объема он выдает 410 лошадиных сил и использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он показал наибольшую мощность в первой гонке, но также и самый тяжелый — 1 575 кг.

Вторая гонка — это матч между победителем первой серии и BMW M2 CS и новейшей версией M2. На бумаге M2 CS и новый M2 более похожи друг на друга. M2 CS уступает 450 лошадиным силам по сравнению с 460 лошадиными силами M2, оба используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Но M2 CS передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, а M2 использует семиступенчатую автоматическую коробку передач. И все же.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказала о своих новинках для автосалона в Мюнхене. Баварский бренд BMW Group представит Vision Neue Klasse, 5 Series PHEV, электрический Mini на грядущем автосалоне в Мюнхене. i7 Protection и iX5 Hydrogen также будут представлены на выставке.
24 Августа, 2023 г.

В Россию привезли новый большой кроссовер Toyota на базе Highlander дешевле оригинала

До российского авторынка добрался новый большой кроссовер Toyota на базе Highlander. Причём такой автомобиль стоит доступнее донора.

У российских дилеров появился большой японский кроссовер  Toyota Crown Kluger. Это перелицованный вариант Toyota Highlander для Китая. Crown Kluger демонстрирует переработанную  решетку радиатора, другие бамперы, логотип в форме короны, а ещё ему положены более качественные отделочные материалы в салоне.  Crown Kluger приводит в движение гибридная установка на базе 2,5-литрового атмосферника и электромотора. В связке с гибридом идут  электромеханический вариатор и система AWD. В перечне доступных опций заявлены системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, цифровой щиток приборов и мультимедиа с большим тачскрином.    У нас Crown Kluger оценили минимум в 5 млн рублей. Для сравнения, за Toyota Highlander с такой же трансмиссией придется выложить от 6,5 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что на рынке Китая появилась недорогая версия большого седана Toyota Avalon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+