BMW M2 xDrive дебютирует в 2026 году с большей мощностью и без МКПП

Согласно западным изданиям, BMW M2 xDrive будет официально представлен в 2026 году с большей мощностью и без механической коробки передач. Однако BMW еще не дала проекту "зеленый свет" на старт серийного производства. По слухам, BMW M2 xDrive дебютирует в 2026 году

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 xDrive дебютирует в 2026 году с большей мощностью и без МКПП
 Будущее BMW M2 кажется захватывающим. Мюнхенская компания в настоящее время работает над более "горячей" версией модели CS, и похоже, что вариант с полным приводом также может быть в разработке. Доказательств в виде тестовых прототипов пока нет, но в новом отчете западных СМИ утверждается, что BMW скоро примет окончательное решение по M2 xDrive и что шансы на серийное производство высоки.



Западные издания не раскрывают свои источники, но в новой статье говорится, что устойчивый спрос на модели M3 и M4 xDrive работает в пользу появления M2 xDrive. 

Окончательное решение еще не принято, и ожидается, что BMW вынесет свой окончательный вердикт очень скоро до потенциального запуска в 2026 году.

 У проекта есть недостатки — например, дополнительный вес и без того тяжелого хот-хэтча, — но кажется, что рынок высокопроизводительных автомобилей в наши дни на самом деле не заботится о весе, пока мощность и тяга есть.


Также сообщается, что M2 xDrive, скорее всего, откажется от шестиступенчатой механической коробки передач и вместо этого будет предлагаться только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это имеет смысл, учитывая, что у грядущего M2 CS также будет только две педали. Автопроизводитель может даже решить полностью отказаться от трехпедальной конфигурации с фейслифтингом M2, но это не подтверждено.

Сайт энтузиастов BMW также предполагает, что M2 xDrive может получить ту же мощность, что и M2 CS. Ходят слухи, что последний получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 мощностью до 520 лошадиных сил, что значительно превысит 453 лошадиных силы стандартного автомобиля. С увеличенной тягой полноприводной версии такую же мощность можно было обнаружить и под капотом M2 xDrive.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото. M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.

На тестах замечен приемник кроссовера Mercedes GLA/EQA

Западные издания опубликовали фотографии, на которых впервые замечена замена кроссовера Mercedes GLA/EQA. Электрический GLA был замечен с временными элементами оптики.

 Будущий Mercedes CLA уже был замечен западными изданиями, причем как с двигателями ДВС, так и в полностью электрическом исполнении, но мы впервые видим его кроссоверную версию. Полностью закрытая передняя фальшрадиаторная решетка предполагает, что мы имеем дело с чисто электрической версией модели, но то исполнение автомобиля, которое получит двигатели внутреннего сгорания должно выглядеть почти одинаково. Это связано с тем, что немецкий люксовый бренд будет использовать свою новую платформу MMA для всех вариаций GLA следующего поколения. Мы не думаем, что прототип выглядит достаточно большим, чтобы стать новым EQC, который, как ожидается, будет построен на специальной платформе, совместно используемой с будущим электрическим седаном C-класса.  Этот испытательный автомобиль, замеченный на улицах Германии, имеет пропорции автомобиля, спроектированного для установки двигателей внутреннего сгорания, так же, как нынешние GLA и EQA почти идентичны. BMW придерживается той же стратегии с дуэтом X1 и iX1.  Хотя кажется, что серийные панели кузова на месте, это определенно не окончательные фары и задние фонари. Как и в случае с электрическим CLA, замеченным ранее на этой неделе, выдвижные дверные ручки торчат из кузова, даже когда автомобиль находится в движении. Новый GLA/EQA станет частью грядущего класса «Entry Luxury», наряду с CLA и любыми компактными моделями, которые выживут в следующем поколении, поскольку маленьких автомобилей будет меньше. CLA следующего поколения первым появится на рынке в 2024 году после официального предварительного просмотра в следующем месяце на выставке IAA в Мюнхене, где Mercedes продемонстрирует практически серийный концепт-кар. Ожидайте, что уроки, извлеченные из Vision EQXX, попадут в эти будущие модели, которые будут опираться на платформу, в первую очередь предназначенную для электромобилей, а не для двигателей внутреннего сгорания, как это имеет место с EQA, продаваемым сегодня. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes CLA EV 2025 года впервые засветился перед фотошпионами с серийным освещением.  Электрический CLA поделится своей платформой с бензиновой версией. Его дебют запланирован на сентябрь этого года в виде концепта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+