Следующее поколение Nissan Frontier появится через два года и станет электромобилем

Согласно западным СМИ, которые ссылаются на свои проверенные источники в самой компании, следующее поколение Nissan Frontier появится через два года и получит полностью электрический двигатель. Новый грузовик ожидается в 2030 модельном году.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение Nissan Frontier появится через два года и станет электромобилем
 Nissan потребовалось почти 17 лет, чтобы представит новую версию Frontier в Соединенных Штатах, где нынешний грузовик среднего размера был выпущен в 2022 модельном году. У него не будет такого необычайно длительного "срока годности", но западное издание Automotive News сообщает, что он продержится на рынке дольше, чем планировалось. Согласно первоначальному графику, завод компании в Кантоне, штат Миссисипи, должен был производить пикап до 2027 модельного года. Однако теперь производство продлено до 2029 модельного года.



 У журналистов был доступ к служебной записке одного из поставщиков, в которой говорилось, что жизненный цикл нынешнего Frontier был продлен на два года. 


Во внутреннем документе не указана причина, по которой сроки были изменены, но это может иметь какое-то отношение, касающееся электрической стратегии Nissan. Один поставщик, которого цитирует издание, говорит, что японский автопроизводитель хочет избежать запуска автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в то время, когда производство электромобилей уже будет в полном разгаре в Миссисипи.

 Когда в октябре 2022 года Nissan праздновал выпуск пятимиллионного автомобиля на заводе в Миссисипи, он также кратко упомянул производство электромобилей. В рамках плана Nissan Ambition 2030 одним из пунктов является начало сборки электромобилей на заводе по сборке автомобилей в Кантоне. Чтобы это произошло, инвестиции в размере 500 миллионов долларов проложат путь к выпуску совершенно новых электромобилей Nissan и Infiniti, которые сойдут с конвейера примерно в середине десятилетия.

Далее поставщик упомянул, что Frontier может вернуться к 2030 г. в качестве чисто электрического грузовика, но представитель Nissan, с которым связался AN, отказался говорить о будущем грузовика. Между тем, ожидается, что первыми электромобилями, которые будут построены в Кантоне, станут седаны для брендов Nissan и Infiniti с 2026 года, кроссовер под маркой Nissan должен появиться в начале 2027 года, а кроссовер Infiniti — в 2028 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin. С середины июля этот рамный внедорожник стал доступен для заказа у местных дилеров. Теперь же продажи Nissan Paladin стартовали официально.

Автосалоны LADA в Москве столкнулись с дефицитом дешевых автомобилей LADA Granta

Сразу несколько столичных автосалонов пожаловались на нехватку товарных «Грант». По данным Autonews, больше всего не хватает бюджетных  комплектаций популярной вазовской модели.

В одном из крупных автосалонов на юго-востоке Москвы менеджер сообщил о дефиците доступных легковушек «Лада». Причём объяснил он это проблемами с перевозчиками автомобилей. Единственной доступной альтернативой тогда был автомобиль в исполнении  Classic с кондиционером и допами с ценником в 1 015 000 рублей. Розничная цена от автопроизводителя куда скромнее - 735 900 рублей. «Гранты» за  786 900 рублей у дилера были, только на все эти автомобили уже оформлены брони. Свободной оказалась только «Гранта» с допами - видеорегистратор, дополнительная шумоизоляция и сигнализация.  В автосалоне на севере столицы седанов LADA Granta в наличии не было. Менеджер предложили оформить заказ, срок ожидания доходит до двух месяцев. Такой автомобиль будет без допов, только нужно оставить залог в 5 тысяч. Портал Autonews.ru направил «АвтоВАЗу» зарос с просьбой прокомментировать информацию о дефиците машин в автосалонах.  Автопроиpводитель ответил, что наличие всегда разнится от дилера к дилеру, так что о дефиците как таковом говорить нельзя.  Ранее стало известно, что в сутки с конвейера «АвтоВАЗа» сходит уже почти 850 Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+