McLaren празднует 20-летний юбилей Mercedes SLR McLaren выставкой редких автомобилей

Задолго до появления Mercedes-AMG One компания объединилась с McLaren для создания легендарного суперкара.

Комментировать
Поделиться:
McLaren празднует 20-летний юбилей Mercedes SLR McLaren выставкой редких автомобилей
 До того момента, как Mercedes и McLaren стали соперниками, две компании объединились, чтобы создать уникальный суперкар, который до сих пор с любовью вспоминают. Речь идет о Mercedes SLR McLaren, которому в следующем месяце исполнится 20 лет.

 Хотя трудно поверить, что прошло два десятилетия с тех пор, как автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, SLR стоит помнить, поскольку он был первой моделью, собранной в технологическом центре McLaren в Уокинге.

 У Mercedes и McLaren было успешное партнерство в Формуле 1, благодаря которому они выиграли четыре чемпионата мира в период с 1995 по 2009 год. Учитывая этот успех, неудивительно, что Mercedes обратился к McLaren, чтобы помочь им запустить производство версию концепции SLR Vision, которую показали на автосалоне в Детройте в 1999 году.

Первый прототип выпустила команда бывших механиков Формулы-1ю. По словам представителей McLaren, форма и стиль автомобиля были максимально приближены к требованиям Mercedes, а дизайн, выраженный концепцией Vision SLR.
Mercedes-SLR-McLaren-814-2.webp

 У автомобиля был корпус, двери, капот и монокок из углеродного волокна. Помимо значительных мер по снижению веса, SLR отличался адаптивным задним крылом, которое также могло функционировать как воздушный тормоз.

 Мощность обеспечивал 5,5-литровый V8 с наддувом от Mercedes-AMG. Двигатель мощностью 617 л.с. и 780 Нм соединен с 5 АКПП и позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч. за 3,8 секунды. При нажатии он мог в конечном итоге достичь максимальной скорости 335 км/ч.

 При этом самой знаковой SLR должна быть версия Stirling Moss Edition. Созданная для того, чтобы быть последней, эта модель вдохновлена версией 300 SLR, на которой Мосс победил в гонке Mille Miglia 1955 года. Специальная версия без лобового стекла вышла ограниченным тиражом в 75 авто и была оснащена модернизированным двигателем V8 мощностью 641 л.с.

Mercedes-SLR-McLaren-814-8.webp

  Читайте также о том, что преемник гибридного McLaren P1 не получит чрезмерно большой мощности.

Перечислены наиболее востребованные автомашины с пробегом в России в июле 2023 года

Появились подробности о том, какие автомобили оказались наиболее востребованными на российской «вторичке» в середине уходящего лета.

 По итогам июльских продаж российские автолюбители приобрели 511,8 тыс. легковых моделей со вторичного рынка страны. Это на 18,9% превышает показатели того года. К таким подсчетам пришли аналитики статистического агентства «Автостат».  Наиболее востребованными брендами на «вторичке» страны стали представители марки LADA, которые разошлись тиражом в 105,8 тысяч машин. Получилась прибавка на 1.8% к июлю того года.  На втором месте указывается японский бренд Toyota с 64 тыс. авто и прибавкой на 34,9%. В ТОП-3 вошел бренд Kia с 29,6 тыс. автомашин и прибавкой в продажах на 24,4%. Hyundai с пробегом выбрали для себя 29 тыс. водителей, что на +21,3% за год. Далее идет компания Nissan с 27,7 тыс. перепродаж и приростом в 23%. На долю вышеназванных марок пришлось 50,1% рынка страны. Если говорить о конкретных моделях, то чаще других в июле автолюбители выбирали для себя Ford Focus с 10,9 тысяч автомашинами и прибавкой на 13,7%. Второе место занял Kia Rio с 9,9 тыс. автомашин, что на 3,1% превышает показатели за тот год. На третьем месте стоит Hyundai Solaris с 9,8 тыс. и 3,5% прибавки. Также интерес 9,8 тыс. человек проявили интерес к вазовской 2114 «Самара-2». Toyota Corolla с рук купили 9,6 тыс. россиян, что на +26,4% больше по отношению к тому году.  Также в первую «десятку» вошли LADA 2170, LADA 2107, Toyota Camry, LADA 4x4 и VW Polo.   Читайте также о том, что составлен рейтинг из десяти наиболее бюджетных седанов, которые можно купить на российском рынке в августе текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+