На фото запечатлен "заряженный" BMW M2 от ателье AC Schnitzer

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии, на которых изображен BMW M2 от тюнинг-ателье AC Schnitzer с большим крылом. ACS2 Sport мог развивать мощность до 500 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
На фото запечатлен "заряженный" BMW M2 от ателье AC Schnitzer
 Новые "шпионские" фотографии показывают, что тюнинг-компания AC Schnitzer готовит более "горячий" BMW M2 под названием ACS2 Sport. Купе не изменяется полностью, но камуфляж пытается скрыть визуальные обновления.



 Тюнингованный M2 отличается более спортивным передним сплиттером, более агрессивными плоскостями и большими лопастями воздухозаборников. 

Сбоку на передние крылья AC добавили пикирующие плоскости, а сзади — большое антикрыло, новый диффузор и выхлопные трубы с монограммой тюнера, которые, вероятно, крепятся к модернизированной выхлопной системе и двигателю.


 Новый M2 оснащен двигателем BMW S58. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на заводе выдает 453 лошадиных силы. ACS2 Sport должен получить увеличение производительности, особенно если есть какие-либо признаки его обновлений для других моделей. С помощью AC модифицированный M2 мог получить до 50 л.с.

 Дополнительная мощность должна улучшить его характеристики. Стандартный M2 может разогнаться до 60 миль в час с места за 4,1 секунды при оснащении шестиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительный восьмиступенчатый автомат работает быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 3,9 секунды, и эти цифры должны уменьшиться с ACS2 Sport.

BMW ограничивает максимальную скорость M2 до 250 км/ч, но дополнительный "пакет" M Driver’s Package увеличивает ее до 284,79км/ч. AC может увеличить это число в своей модели. Тюнер предлагает визуальные улучшения и улучшения производительности для других моделей BMW, Jaguar, Mini и Toyota.



Не так давно наше издание писало о том, что BMW Sports Up 5-Series и i5 2024 года доступен с новыми деталями M Performance.  Новые детали доступны как для бензиновых, так и для электрических версий BMW 5-Series нового поколения.

Hyundai объявила отзыв Genesis GV60 и Hyundai Tucson 2023 года из-за проблемы с ремнем безопасности

Проблема с ремнями безопасности Genesis GV60 2023 года может помешать правильному вытягиванию и креплению ремней безопасности.

 Два отдельных отзыва объявили для полностью электрических Genesis GV60 и Hyundai Tucson в США. В них задействовано менее 200 автомобилей.  Hyundai Motor Company сообщила, что автоматические блокираторы натяжителей ремней безопасности переднего пассажира в пострадавших транспортных средствах могут оставаться заблокированными после первоначального включения и полного втягивания ремня безопасности. Это происходит из-за внутренних помех, которые мешают вытягиванию и застегиванию ремней безопасности и означают, что электромобиль не соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств № 208 «Защита пассажиров от столкновений».    Выяснилось, что затронутые узлы ремней безопасности неправильно собрали во время повторной инвентаризации. В конце июня Genesis получила два гарантийных возврата, связанных с проблемой. Это вынудило компанию отправить оба ремня безопасности поставщику для анализа. Отзыв коснется 168 экземпляров GV60, выпущенных в период с 5 ноября 2022 г. по 31 марта 2023 г. Владельцы будут уведомлены об отзыве до 3 октября, а дилеры должны будут проверить и при необходимости заменить ремень безопасности переднего пассажира. Отзыв Hyundai затрагивает всего 30 экземпляров Tucson 2024 года, выпущенных с 24 июня 2023 года по 17 июля 2023 года и оснащенных пакетом отделки салона SE. Эти кроссоверы построены с табличкой с информацией о шинах и загрузке, на которой указаны рейтинги давления в запасных шинах, несмотря на то, что Tucson не имеет запасной шины в стандартной комплектации. Автопроизводитель говорит, что это может вызвать путаницу во время экстренной замены шин.  Hyundai предупредит владельцев об отзыве до 3 октября. Все, что дилерам нужно будет сделать, это заменить старую шину и табличку с информацией о загрузке и заменить ее новой.  Читайте также о том, что в России стартовали продажи кроссоверов Genesis GV70 за 5,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+