Сможет ли полноценный BMW M2 обогнать BMW в версии M240i

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие "заряженный" BMW M2 и BMW 2 Series в версии M240i. Оба исполнения "двойки" показали максимально похожие результаты.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли полноценный BMW M2 обогнать BMW в версии M240i
 BMW M2 и M240i — проверенные временем автомобили со своими отличительными чертами. Они созданы для скоростной езды везде, в том числе в поворотах и на прямых. Однако выстраивайте их в линию для старой доброй гонки на дрэг-рейсинге, и линии начинают размываться.



 M240i покидает завод BMW с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. 

M2 также использует 3,0-литровую рядную шестерку, но развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 550 Нм. M2 также на 35 кг тяжелее, чем M240i, и имеет задний привод, в то время как последний оснащен системой BMW xDrive AWD.


 В первой из многих дрэг-гонок между ними M240i "взлетает" с трассы и умудряется просто одержать победу. Это может показаться удивительным, но более пристальный взгляд доказывает, что у M2 просто был ужасный старт. Во второй гонке гонщик исправляет эту проблему и одерживает победу. Все равны по одному, две машины выстраиваются в линию в третий раз и снова, а M2 вязнет на старте и проигрывает.

Интересно, что у M2 не только есть проблема с выходом из строя, но и он не может выполнять последовательные сеансы управления запуском, как M240i. Затем ребята выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в гонках на колесах, где M2 действительно сияет. Этой дополнительной мощности более чем достаточно, чтобы поставить M240i на место. Интересно, что даже после настройки M240i его мощности недостаточно, чтобы не отставать от M2 в гонке по крену.

Теперь, с этим дополнительным ускорением, ребята снова выстраиваются в линию с места, и становится ясно, что простая мелодия может сделать M240i почти таким же быстрым, по крайней мере, на прямой, как M2. Он абсолютно стирает пыль со своего старшего брата и вообще никогда не наматывается. Тест на торможение со скорости 100 миль в час (160 км/ч) дает такие же близкие результаты: более легкий M240i едва опережает M2.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW Sports Up 5-Series и i5 2024 года доступен с новыми деталями M Performance.  Новые детали доступны как для бензиновых, так и для электрических версий BMW 5-Series нового поколения.

Ремонт мотора на водородном Hyundai Tucson стоил владельцу 11 195 940 руб.

В Сети появилась статья о том, как владелец кроссовера Hyundai Tucson (ix35) FCEV, оснащенного водородным двигателем получил абсурдный счет за ремонт на 114 000 долларов или 11 195 940 руб. Hyundai ix35 с водородным двигателем работал без проблем в течение 7 лет, прежде чем столкнулся с чрезвычайно дорогостоящим дефектом.

Ранние приверженцы новых технологий склонны доплачивать за любой возможный ремонт. Тем не менее, ничто не подготовило владельца Hyundai ix35 FCEV (также известного как Tucson) к цене, которую ему дали, когда его кроссовер сломался. Предполагаемая стоимость семилетнего автомобиля составляла абсурдные 104 000 евро (примерно 11 228 880 руб. по текущему обменному курсу), не покрываемые первоначальной 5-летней гарантией.   Тилль Вестберг, бизнесмен из города Бад-Хомбург в Германии, еще в 2016 году потратил 50 200 евро или 5 420 094 руб. на новый Hyundai ix35 FCEV в качестве замены своей подключаемой гибридной Toyota Prius.  Как сообщает AutoBild, раскрывший эту историю, компактный внедорожник с водородным топливным элементом безотказно работал в течение 7 лет, а владелец проехал за этот период 84 000 км.  Несмотря на первоначальное отсутствие заправочной сети, из-за которой ему пришлось проехать целых 114 км чтобы заправить водородные баки, Вестберг был очень доволен быстрым ускорением FCEV, бесшумной ездой и пробегом 280–310 км/ч дальность пробега. Однако без видимой причины Hyundai перестал работать, показывая сообщение об ошибке на экране каждый раз, когда владелец пытался его завести. Вестберг недоволен результатом и хочет, чтобы Hyundai забрала машину. В заявлении для AutoBild автопроизводитель признал, что ремонт не имеет экономического смысла, и пытается найти альтернативные решения для заказчика. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia нацелены на увеличение доли рынка Индии с новыми электромобилями. Южнокорейские компании видят возможность развивать свой бренд в густонаселенной стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+